Кадровые перестановки

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Руководитель департамента и специалист долго не могли "сработаться". Специалист из-за этого решил уволиться, но тут был принят на работу начальник отдела, который стал буфером между ними. Специалист остался. Но через некоторое время начальник отдела ушел на повышение, и буфер исчез. Опять начались ссоры. Что делать?

 

Ситуация "Кадровые перестановки"

 

Руководитель департамента и его подчиненный Специалист в течение длительного времени не могли «сработаться». При этом должность начальника отдела, в котором работал Специалист, была вакантна. 

Между ними часто возникало недопонимание, вспыхивали ссоры, Руководитель департамента нередко переходил на крик. В итоге Руководитель департамента выдвинул Специалисту ультиматум: «либо увольняешься по собственному желанию, либо тебя из компании выживут, но работать ты здесь не будешь». Специалист стал искать себе новую работу и вскоре получил предложение от нового работодателя. 

В это время в отдел, в котором работал Специалист, по протекции Генерального директора компании был принят на работу новый начальник отдела. Специалист обратился к начальнику отдела с заявлением об увольнении. Начальник отдела был категорически против ухода ценного, компетентного сотрудника, но, зная о непростых отношениях Сотрудника и Руководителя департамента, обратился за помощью к Генеральному директору. 

Генеральный директор заверил Сотрудника: если он останется, то все указания будет получать только от Начальника отдела, а возможное негативное влияние Руководителя департамента будет «сведено к минимуму». Сотрудник остался работать в отделе. 

Прошло ещё несколько месяцев. Начальник отдела пошёл на повышение, должность начальника отдела опять стала вакантной. Буфер между Сотрудником и Руководителем департамента исчез, и вновь обострились проблемы их взаимоотношений. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Специалист — отстоять возможность самостоятельного принятия решений по рабочим вопросам, опереться на помощь Генерального директора в урегулировании возможных конфликтов с Руководителем департамента. 

Руководитель департамента — выжить непокорного Специалиста, или, во всяком случае, поставить его под свой полный контроль, добиться управляемости. 

Генеральный директор — урегулировать конфликт между сотрудниками, сохранить управляемость коллективом, определить для подчиненных понятные правила совместной работы.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Дона осень 2017, игроки: А.Лагутин-Я.Якубовский

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ