Восточный менталитет

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиенты часто недовольны работой компании - сроками и качеством производства. Решать вопросы с клиентами приходится руководителю коммерческого отдела. Руководитель производства - человек в возрасте, "старой закалки", считает, что клиенты никуда не денутся, подождут. Директору компании мешает навести порядок его возраст и менталитет. Что делать?

 

Ситуация "Восточный менталитет"

 

Компания занимается продажей алюминиевых профилей для строительных нужд и производит конструкции из этих профилей для клиентов, не имеющих своего производства. 

Руководитель коммерческого отдела (КО) вынужден часто успокаивать клиентов из- за нарушения сроков поставки и жалоб на качество покраски, сборки и комплектности конструкций. 

Руководитель ПЛО (производственно-логистического отдела), человек «советской закалки», считает, что настоящая работа идет только на складах и на производстве, которые, по его мнению, работают «в оптимальном режиме», а клиент никуда не денется, если нужно - подождет. И вообще, у него все распланировано на полгода вперед, а клиенты со своими незапланированными запросами только нарушают ему «баланс». 

Подобная позиция руководителя ПЛО отпугивает клиентов от компании, и они, как правило, не возвращаются в компанию повторно. 

Руководитель КО после очередного инцидента с клиентом попытался разрешить ситуацию с руководителем ПЛО, но наткнулся на твердую позицию руководителя ПЛО в уверенности в своей правоте. Руководитель КО  был вынужден обратиться к директору компании. 

Директор компании, он же один из учредителей, по возрасту младше руководителя ПЛО и ровесник руководителя КО. Он понимает, что руководитель ПЛО по-своему пытается выстроить работу своего подразделения, но находясь не в прямом взаимодействии с клиентами, считает потребности клиентов второстепенными. Возразить старшему по возрасту руководителю ПЛО директору компании сложно в силу сложившегося национального менталитета, который гласит: «Старший – мудрый. Его нужно слушать». 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Директор компании – поддержать руководителя КО в политике по отношению к клиенту, изменить взгляды руководителя ПЛО на взаимодействие с клиентами, по возможности не обидеть старшего по возрасту, сохранить обоих руководителей – замечательных специалистов своего дела. 

Руководитель ПЛО - намерен отстаивать правоту «планового» мышления» и свою точку зрения по этому вопросу, хочет «поставить на место» более младшего руководителя КО и не ссориться с директором, который хоть и младший, но все- таки директор.

Руководитель КО – выстроить работу компании с учетом потребностей клиентов и общих тенденций рынка. Убедить руководителя ПЛО внести изменения в работу его подразделения.

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ