Незаметный и незаменимый

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сотрудница занималась в университете незаметной работой по взаимодействию с госорганами. Когда очередной раз наградили всех, кроме нее, она уволилась. И вот тут начались сложности...

 

Ситуация "Незаметный и незаменимый"

 

Сотрудница работала в отделе лицензирования и аккредитации одного Московского университета, имеющего филиалы по всей стране и входящего в десятку лучших частных ВУЗов России. Работа была непростой, надо было взаимодействовать с госорганами, которые постоянно плодили новые регламенты и распоряжения, касающиеся высшего образования. Обязанности Сотрудницы заключались в том, чтобы минимизировать ущерб от этой чехарды и не позволить лишить ВУЗ образовательной лицензии. Для выполнения поставленной задачи Сотруднице приходилось не только держать руку на пульсе Министерства образования и науки, но и контролировать все происходящее в родном ВУЗе, который она окончила семь лет назад. 

Основная трудность заключалась в том, что все отделы, ответственные за учебные планы — бухгалтерия, кадровики, юристы, — занимались исключительно своими делами. Сотруднице приходилось вникать в их работу, поскольку этого требовали стандарты, которыми кроме нее в ВУЗе никто не интересовался. Когда она помогала предотвратить или снизить сумму штрафов — об этом мало кто знал, когда она решала проблемы филиалов, грозившие проверками и взысканиями — это мало кто замечал. 

По традиции в начале каждого учебного года в университете проходило торжественное собрание, на котором отмечались успехи сотрудников. В этот раз снова отметили всех, включая бухгалтерию, АХО и прочие вспомогательные службы. Отдел лицензирования и аккредитации, состоящий из Сотрудницы и ещё двух человек, включая Руководителя, упомянули вскользь, но награждать не стали.

Терпению Сотрудницы пришёл конец — на протяжении всего последнего года она выкладывалась по полной, а этого так никто и не оценил!  Сотрудница подала заявление об уходе, отработала две недели и покинула университет. 

Но тут оказалось, что для её замены требуется сразу несколько человек, поскольку Сотрудница все наработанные годами цепочки взаимодействия с госорганами и другими важными контрагентами держала в голове. 

Ректор университета требует от Руководителя отдела лицензирования и аккредитации срочно найти замену Сотруднице и решить возникшую кадровую проблему. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Сотрудница — не возвращаться в коллектив, где ее совсем не ценили, трудовых успехов не замечали, важности её работы не понимали. 

Руководитель отдела лицензирования и аккредитации — как давняя знакомая, понимает Сотрудницу и хочет ее непременно вернуть, хотя бы на время, чтобы найти и подготовить ей замену, иначе все заботы лягут на ее плечи. 

Ректор университета — не допустить штрафов и нареканий от Минобрнауки, предпринять меры, чтобы в будущем такие малозаметные, но ценные сотрудники, которым трудно ожидать карьерного роста, не уходили «просто так». 

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ