Незаметный и незаменимый

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сотрудница занималась в университете незаметной работой по взаимодействию с госорганами. Когда очередной раз наградили всех, кроме нее, она уволилась. И вот тут начались сложности...

 

Ситуация "Незаметный и незаменимый"

 

Сотрудница работала в отделе лицензирования и аккредитации одного Московского университета, имеющего филиалы по всей стране и входящего в десятку лучших частных ВУЗов России. Работа была непростой, надо было взаимодействовать с госорганами, которые постоянно плодили новые регламенты и распоряжения, касающиеся высшего образования. Обязанности Сотрудницы заключались в том, чтобы минимизировать ущерб от этой чехарды и не позволить лишить ВУЗ образовательной лицензии. Для выполнения поставленной задачи Сотруднице приходилось не только держать руку на пульсе Министерства образования и науки, но и контролировать все происходящее в родном ВУЗе, который она окончила семь лет назад. 

Основная трудность заключалась в том, что все отделы, ответственные за учебные планы — бухгалтерия, кадровики, юристы, — занимались исключительно своими делами. Сотруднице приходилось вникать в их работу, поскольку этого требовали стандарты, которыми кроме нее в ВУЗе никто не интересовался. Когда она помогала предотвратить или снизить сумму штрафов — об этом мало кто знал, когда она решала проблемы филиалов, грозившие проверками и взысканиями — это мало кто замечал. 

По традиции в начале каждого учебного года в университете проходило торжественное собрание, на котором отмечались успехи сотрудников. В этот раз снова отметили всех, включая бухгалтерию, АХО и прочие вспомогательные службы. Отдел лицензирования и аккредитации, состоящий из Сотрудницы и ещё двух человек, включая Руководителя, упомянули вскользь, но награждать не стали.

Терпению Сотрудницы пришёл конец — на протяжении всего последнего года она выкладывалась по полной, а этого так никто и не оценил!  Сотрудница подала заявление об уходе, отработала две недели и покинула университет. 

Но тут оказалось, что для её замены требуется сразу несколько человек, поскольку Сотрудница все наработанные годами цепочки взаимодействия с госорганами и другими важными контрагентами держала в голове. 

Ректор университета требует от Руководителя отдела лицензирования и аккредитации срочно найти замену Сотруднице и решить возникшую кадровую проблему. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Сотрудница — не возвращаться в коллектив, где ее совсем не ценили, трудовых успехов не замечали, важности её работы не понимали. 

Руководитель отдела лицензирования и аккредитации — как давняя знакомая, понимает Сотрудницу и хочет ее непременно вернуть, хотя бы на время, чтобы найти и подготовить ей замену, иначе все заботы лягут на ее плечи. 

Ректор университета — не допустить штрафов и нареканий от Минобрнауки, предпринять меры, чтобы в будущем такие малозаметные, но ценные сотрудники, которым трудно ожидать карьерного роста, не уходили «просто так». 

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)