Сделаю, что смогу

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Собственник принял на работу опытного коммерческого директора. За три месяца он стал душой компании, но не заключил ни одной сделки. Собственник был разочарован и уволил коммерческого директора. Договорились о выплате 150 тыс.руб. "премиальных" с будущих продаж, когда коммерческий директор доведет все лиды до сделок. Через некоторое время коммерческий директор требует выплатить задолженность и пишет жалобу в трудовую инспекцию. Как быть?

 

Ситуация "Сделаю, что смогу"

 

Собственник и генеральный директор молодой быстро развивающейся региональной компании принял на работу опытного Коммерческого директора из Москвы с блестящим резюме, который произвёл на него огромное впечатление как профессионал на специализированной выставке, где они познакомились. Договорились на заработную плату в размере 150 000 рублей в месяц. 100 000 ежемесячно, а 50 000 - по достижению результата. Конкретные критерии и задачи однако не обговорили, договорённости никак не зафиксировали. «Сделаю, что смогу» - многообещающе заверил Коммерческий директор Собственника. 

За три месяца новый сотрудник влился в коллектив, стал душой компании - сотрудники полюбили его как очень интересного, творческого человека и хорошего друга. Но за этот период, при всей видимой бурной деятельности, он не заключил ни одной сделки. Собственник был разочарован таким результатом и принял решение о расторжении трудового договора. Договорились о выплате 150 000 «премиальных» рублей с будущих продаж, когда Коммерческий директор доведёт все имеющиеся у него лиды до сделок. Никакого письменного соглашения не заключили, оформив увольнение сотрудника «по собственному желанию». 

Через некоторое время Собственник получил от бывшего Коммерческого директора письмо с требованием срочно выплатить задолженность по заработной плате и с угрозами испортить репутацию и «прислать парней» в случае отказа. Удивлённый Собственник позвонил ему и напомнил об обещании довести лиды до сделок, которое не было исполнено. Коммерческий директор от своих обещаний отказался, обвинив Собственника в нечестности, и только усилил угрозы. После этого разговора ещё и написал жалобу в трудовую инспекцию. 

 

Роли и интересы: 

Собственник – защитить репутацию, решить конфликт мирно и по справедливости. Чувствует себя обманутым и платить 150 000 рублей не хочет. 

Коммерческий директор – чувствует собственную правоту. Сделал для этой компании, что смог. Хочет любой ценой получить 150 000 рублей как можно быстрее. 

Сотрудник трудовой инспекции – разобраться в ситуации в соответствии с трудовым законодательством.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Урала март 2017, игроки: Александр Голдобин, Константин Смирнов

Кубок Дона осень 2017, игроки: Я.Якубовский-Е.Забазнова

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ