Интернет-сервис

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Предпринимателю для предоставления новой услуги понадобился интернет-сайт. Он обратился к приятелю с просьбой написать ТЗ, пообещав расплатиться после запуска сервиса. Далее с этим ТЗ обратился к компанию Альфа, два программиста начали работу. И начались срывы сроков. Как быть?

 

Ситуация "Интернет-сервис"

 

Предприниматель решил предоставлять новую услугу, для чего ему потребовалось завести интернет-сайт для регистрации пользователей услуги и проведения взаиморасчётов. Он обратился к Ивану, своему приятелю, по совместительству бывшему программисту, с просьбой написать техническое задание (далее ТЗ). Иван данную работу выполнил. Расчёты договорились произвести, когда интернет-сервис заработает и начнётся отдача от инвестиций.

С данным ТЗ предприниматель обратился в компанию «Альфа», специализирующуюся на разработке подобных программных продуктов. Директор Пётр заключил с предпринимателем договор, прописали этапы выполнения работ и промежуточные оплаты. Цена за данную работу оказалась ниже рыночной. ТЗ ушло в работу двум программистам компании «Альфа».

Сразу же начались срывы сроков выполнения работ: ТЗ дополнялось некоторыми деталями, в компании «Альфа» уволился один из двух штатных программистов и все работы вёл программист Сергей, а напарника ему так и не нашли. Предприниматель недоволен таким ходом дела: сервис готов на 70% и непонятно, когда будет закончен: Сергей всё время откладывает срок окончания работ. Интернет-сервис не функционирует, а предприниматель не может запустить новое направление.

 

Роли и интересы:

Иван — устал ждать запуска интернет-сервиса предпринимателя. Хочет получить свои деньги, считая, что выполнил свою работу качественно и в срок.

Предприниматель — добиться от Петра и Сергея окончания работ в ближайшее время, получить скидку в 15%, не испортить отношения с Сергеем, так как рассчитывает на него в дальнейшем: кто-то должен поддерживать технически интернет-сервис в будущем.

Сергей — хочет получить отсрочку по времени, чтобы качественно закончить намеченные работы. Не хочет предоставлять скидку: ТЗ уточнялось, появлялись новые вводные, и объёмы работ увеличивались.

Пётр — не знает, как повлиять на ситуацию, не согласен делать скидку. Понимает, что физически одному Сергею выполнить весь объём работ будет трудно, но и найти программиста с подходящей квалификацией в помощь Сергею пока не получается.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок СПб лето 2016, игроки: Евгений Пицык, Ольга Сероглазова

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ