Юридическая ошибка

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сотрудника повышают и переводят из отдела А в отдел Б. Документы подписаны. Но сотрудник не заметил, что оклад его на новом месте немного ниже. Он задает вопрос новому начальнику, тот объясняет, что здесь такой оклад и ничего не поделать... И тут к сотруднику обращается представитель отдела кадров с просьбой переподписать документы, т.к. в них была допущена ошибка. Сотрудник отказывается, настаивая на повышении оклада. Что делать?

 

Ситуация "Юридическая ошибка"

 

На крупном предприятии из подразделения А в подразделение Б переводят сотрудника. При этом было оговорено, что сотрудника повышают в должность. Отдел кадров подготовил все необходимые документы и получил все необходимые подписи, в том числе и самого сотрудника. Сотрудник был не совсем внимателен, и поэтому только после получения первой зарплаты на новом рабочем месте обнаружил, что, несмотря на повышения в должности, оклад оказался незначительно ниже его оклада в подразделении А.

Сотрудник обращается к своему новому начальнику. Начальник подразделения Б объясняет, что на данной должности предусмотрен именно этот размер оклада, и он указан в бумагах, которые сотрудник подписывал при переходе. Сотрудник внутренне остается не согласен со своим руководителем, так как об этом существенном моменте речь в ходе переговоров о переводе не шла. Вопрос повисает в воздухе.

Через несколько дней к сотруднику обращается представитель отдела кадров с просьбой переподписать документы о переводе, так как в них имеется юридическая ошибка. Сотрудник отказывается их подписывать, настаивая на внесении изменения относительно его оклада.

 

Роли и интересы:

Сотрудник — добиться сохранения его оклада на прежнем уровне, или вернуться в подразделение А.

Начальник подразделения Б — не намерен идти на поводу у нового сотрудника, хотя и имеет возможность увеличить оклад сотрудника, считает, что оклад соответствует данной должности.

Начальник подразделения А — сохранить нормальные рабочие отношения и с сотрудником, и с начальником подразделения Б, не ввязываться в конфликт.

Представитель отдела кадров — хочет, чтобы вопрос с получением подписи сотрудника решился как можно скорее.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Москвы 2013 года, игроки: Садовский Александр, Карпович Максим

Осенний Кубок Москвы 2013, игроки: Садовский Александр, Бабурина Полина

Чемпионат России 2016, игроки: Ольга Сероглазова, Александр Копытько

Кубок Урала март 2017, игроки: Антон Фахрисламов, Михаил Иващенко

Кубок Дона весна 2017, игроки: С.Литовкин-Е.Забазнова

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)