Эксклюзивный подарок

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В дорогом автосалоне клиент заказал эксклюзивный автомобиль с красным салоном в подарок жене. Внес предоплату. Срок доставки 3 месяца. За месяц до прихода машины менеджер салона обнаружил ошибку - был заказан черный салон. Что делать?

 

Ситуация "Эксклюзивный подарок"

 

В одном из довольно дорогих салонов постоянный Клиент совершил заказ эксклюзивного автомобиля красного цвета: и автомобиль, и салон, и аксессуары, в подарок своей жене, это ее любимый цвет. Клиент внес предоплату и по договору должен был внести оставшуюся сумму по приходу коллекции. Срок изготовления и доставки составлял 3 месяца, как раз к дате Годовщины их совместной жизни.

За месяц до прихода коллекции Менеджер обнаружил в своем заказе ошибку. Автомобиль был заказан с черным салоном, он уже был готов и стоял на отгрузке. Об этой ситуации узнал Директор салона, который понимал, что автомобиль очень дорогой, его будет сложно продать. Он совершенно не хотел терять ни деньги, ни такого серьезного Клиента.

 

Роли и интересы:

Клиент — получить автомобиль, который он заказал, в назначенный срок.

Директор салона — сохранить клиента и деньги, продать автомобиль.

Менеджер — сохранить работу и не потерять премию.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Летний Кубок Поволжья 2015, игроки: Сероглазова Ольга, Горелов Сергей

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)