Семь раз отмерь, один раз отрежь

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Компания "Ангара" решает сделать яркий рекламный ход - разместить огромные баннеры на 3-х девятиэтажных зданиях. Директор компании договаривается с жилищной компанией, заказывает баннеры. И вдруг выясняется, что два из трех баннеров сделаны вместо вертикальных - горизонтальными. Как это получилось, и что делать?

 

Ситуация "Семь раз отмерь, один раз отрежь"

 

Стремительно развивающаяся компания «Ангара» решает сделать яркий рекламный ход — разместить огромные баннеры на 3-х девятиэтажных зданиях. Директор компании самостоятельно вышел на менеджера по рекламе жилищной компании, за которой закреплено обслуживание района, где расположены дома. Был заключен договор, «Ангара» оплатила счёт. Менеджером по рекламе были отправлены размеры конструкций, к которым крепятся баннеры на зданиях, они были разного размера. Получив размеры, дизайнер выполнил работу в короткий срок. Директору выполненная работа понравилась, он отправил по электронной почте два письма и к обоим прикрепил макеты, не содержавшие привязки к зданиям. Одно письмо было отправлено в фирму, которая производит печать баннеров, другое менеджеру по рекламе жилищной компании, который ответил: «Всё О.К.». В фирму по производству баннеров последовала команда на изготовление.

В день, когда был запланирован монтаж рекламы, директору позвонил менеджер жилищной компании с просьбой подъехать в фирму, где заказывались баннеры, и разобраться, почему два из трех изготовлены неверно, вместо вертикальных баннеров сделали горизонтальные (обрезать или как-то «хитро закрепить» их уже технически не получится, необходимо изготавливать заново — это около 200 тыс. рублей). В ответ услышал фразу: «Вы издеваетесь? Я же с вами макет согласовывал! Езжайте к ним сами!». Как позже выяснил директор «Ангары», менеджер жилищной компании и дизайнер различно интерпретируют размеры макетов. Один считает, что на первом месте всегда идёт высота, другой думает — ширина.

 

Роли и интересы:

Директор компании «Ангара»  — считает, что нести расходы за повторную печать должен кто угодно, но только не он.

Менеджер по рекламе жилищной компании  — своей вины не видит, платить ни за что не собирается.

Дизайнер  — в своей квалификации уверен и не его вина, что кто-то не знает элементарных вещей.

Менеджер фирмы, печатающей баннеры  — «Заказ сделали соответственно макету, какие к нам вопросы?»

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Осенний Кубок Москвы 2014, игроки: Цитцер Татьяна, Крупий Василий

Чемпионат России 2014, игроки: Фрамуза Татьяна, Садовский Александр

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ