Расширение

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В бизнес-центр въехал новый арендатор, и уже через месяц стал испытывать дефицит площадей. Неудобства появились и у старых арендаторов на этом этаже из-за резкого увеличения количества сотрудников, которые не всегда соблюдают чистоту и порядок. Арендодатель предлагает старым арендаторам переехать в другое помещение, чтобы новый арендатор занял весь этаж. Как быть?

 

Ситуация "Расширение"

 

В бизнес центр, на условиях аренды, в давно пустующие помещения, въехал новый арендатор. Из имеющихся на этаже 6-ти офисов руководство и сотрудники нового арендатора заняли два. Старые арендаторы (две компании) арендовали помещение около пяти лет, жили дружно, обязательства исполняли. Новый арендатор интенсивно расширял свой штат и буквально через месяц стал испытывать дефицит площадей. Определенные неудобства испытывали и старые арендаторы из-за резко увеличившегося количества сотрудников нового арендатора.

Они часто выходили в холл для телефонных разговоров, много курили у входа в центр, не всегда поддерживали чистоту и порядок в общих зонах, особенно в туалетных комнатах. Представитель арендодателя предложил старым арендаторам переехать в другое помещение, чтобы новый арендатор занял весь этаж. Другое помещение, бизнес-центр класса А, находится в историческом центе города, общественный транспорт в трёх-пяти кварталах, стоянки для транспорта вблизи нет, условия оплаты выше.

 

Роли и интересы:

Новый арендатор — занять весь этаж, имеющиеся и сейчас занятые столовую и подсобные помещения, ввести свои правила и нормы. Сам не очень хочет вступать в переговоры с соседями, уверен, что это дело арендодателя.

Старый арендатор — остаться на своих площадях, обязать новых соседей соблюдать элементарные нормы и порядок в общих зонах центра. Не готов к переезду в другой центр.

Представитель арендодателя — всё равно, кто будет занимать площади. Не хочет, чтобы новый арендатор, перспективная расширяющаяся компания, ушла к другим арендодателям. Но и портить отношения со старыми арендаторами не хочет.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Летний Кубок Поволжья 2015игроки: Фахрисламов Антон, Селянин Константин

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ