Переход на новую бухгалтерскую систему

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Главный бухгалтер затеяла переход новую бухгалтерскую системы, чтобы уменьшить объем ручной работы 10 подчиненных. Пригласили специалиста. Проект затянулся, и Глав.бух. ушла в декрет. Коллектив сопротивляется. Заместитель считает, что система недоработана и не нужна. Хочет взыскать предоплату у специалиста. Как быть?

 

Ситуация "Переход на новую бухгалтерскую систему"

 

Главный бухгалтер принял решение о необходимости перехода на новую бухгалтерскую систему, чтобы уменьшить объем ручной работы 10 подчиненных. Для этого по рекомендации пригласили внешнего Специалиста, заключили договор и начали работу, охватывающую работу всех сотрудников отдела. Ввиду сложности проекта, он растянулся во времени, и Главный бухгалтер ушла в декрет. На место Главного бухгалтера была назначена Заместитель, хорошо знающая коллектив и имевшая негативный опыт перехода на новую бухгалтерскую систему.

Заместитель считает, что система недоработана и неразумно «бросать на амбразуру» коллектив. Коллектив тоже не заинтересован, премий за осваивание новых технологий не предусмотрено. При этом новая система недостаточно адаптирована как раз потому, что сотрудники не стремятся к работе по формированию обратной связи, которая для них является дополнительной работой без увеличения жалования и уменьшения текущей нагрузки. Специалист, являясь внешним, не имеет административного ресурса, чтобы заставить коллектив дополнительно работать.

Переход можно осуществить только в начале года, когда остается неделя до нового года Заместитель объявляет об отказе от запуска. Акт по выполненным работам не подписан, однако перечислена предоплата в размере 50% стоимости проекта.

 

Роли и интересы:

Главный бухгалтер  — заинтересован в переходе, однако, находясь в декрете, не хочет отвлекаться от заботы о ребенке.

Специалист  — подписать акт выполненных работ и получить оставшуюся сумму денег.

Заместитель — продолжить работу в прежней системе и взыскать уплаченные специалисту деньги.

Руководитель  — увеличить эффективность работы компании и не допускать неразумной траты денег. Если система действительно не годится, то нужно взыскать деньги обратно.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2014, игроки: Крупенин Сергей, Береда Сергей

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ