Потерянная информация

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Юрист сообщает о необходимости напечатать документы для суда. Зам.директора находит исполнителя, отвозит черновики и просит выслать документы юристу. Сам уезжает в командировку. Через два месяца юрист звонит и снова просит доделать документы срочно. Но зам.директора уже не спешит исполнять это задание, а хочет разобраться, что произошло и кто виноват...

 

Ситуация "Потерянная информация"

 

Юрист адвокатской конторы, которая обслуживает небольшую компанию, звонит Генеральному директору этой компании и сообщает о необходимости напечатать к послезавтрашнему дню большое количество документов для судебного заседания. Генеральный директор находится в командировке, поэтому по телефону перепоручает этот вопрос своему Заместителю.

Заместитель в срочном порядке находит Исполнителя, отвозит ей черновики, но поскольку и сам должен срочно выехать в командировку, то дает электронный адрес юриста и просит напечатанные документы отправить тому по электронной почте. По возвращении из командировки оплачивает эту работу Исполнителю.

Через два месяца юрист снова звонит Заместителю и говорит, что «хорошо бы доделать все те документы». На вопрос, что значит доделать, ведь по представлению Заместителя документы были сделаны все и оплачены им в полном объеме, юрист говорит, что он получил тогда не все документы, а не сообщал об этом ранее, поскольку все ждал и ждал, когда они поступят. Теперь он опять требует их «изготовить» к послезавтра.

Заместитель отказывается снова предпринимать такой демарш, так как считает, что юристом проявлена халатность. Он должен был проверить наличие всех документов, а в случае их нехватки – сообщить Заместителю.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Заместитель – не заниматься изготовлением документов, заставить юриста самого теперь делать эту работу. Кроме того, он ставит перед Генеральным вопрос о целесообразности работы с таким юристом, или конторой, где позволительно запрашивать документы на послезавтра, а через два месяца сообщать, что он их не получал.

Юрист – хочет снять с себя ответственность, так как принятие на себя вины грозит ему как минимум тем, что ему самому придется печатать все эти документы, а кроме того, ему не избежать наказания на работе.

Генеральный директор – хочет, чтобы в результате этих разбирательств не просрочен был порядок подачи документов в суд. Ему хочется разобраться, что же произошло, куда делись документы. Он хочет решить, может ли он впредь работать с таким юристом, либо у него все претензии должны быть к Заместителю – в конце концов, почему ему не прислали копии этих документов.

Директор юридической конторы – не хочет скандала, не хочет своими силами делать документы, хочет разобраться, кто же действительно в этой истории виноват.

Исполнитель – считает, что к нему не может быть никаких претензий – работу она выполнила всю, в полном объеме, и отослала юристу. Копии документов она сохраняла 1,5 месяца и недавно все удалила.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Фрамуза Татьяна, Оводенко Дмитрий

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)