Открытие счета

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Индивидуальный предприниматель заказывает срочное открытие счета в банке (3 дня). Но через 3 дня менеджер сообщает, что счет не открыт. Через неделю оказывается, что счет все-таки был открыт срочно. Но теперь надо платить штраф в налоговую за просрочку сообщения об открытии счета. ИП идет к управляющему с двойной претензией.

 

Ситуация "Открытие счета"

 

Индивидуальный предприниматель обращается в банк с заявлением об открытии счета. Для него  важно, за какой срок открывается счет, так как собирается уехать в командировку, и важно успеть сделать это до отъезда. Менеджер банка по работе с клиентами сообщает, что счет открывается в течение трех дней. Поскольку документы в банк ИП готов сдать в пятницу, то полагает, что получит документы во вторник, что устраивает его вполне. В пятницу процесс запущен, оплачены услуги банка.

Во вторник менеджер говорит, что - увы! Служба безопасности еще не вернула с проверки документы – счет не открыт,  в среду – повторяется объяснение, в четверг – тоже. Предприниматель уезжает в пятницу утром в командировку на  5 дней, смирившись с тем, что счет откроют только к следующему вторнику.

В среду,  уже вернувшись из командировки, предприниматель в  банке получает от менеджера документы и видит, что дата открытия счета  -  тот самый обещанный «вторник». Счет был открыт  в  обещанные сроки, да только менеджер не отдавала документы.

Таким образом, малого того, что сорвалось заключение договора в командировке, так как там необходимо было предъявить реквизиты. Еще, поскольку с момента открытия счета прошло уже больше недели, теперь у предпринимателя возникает новая ситуация – штраф в налоговой инспекции, поскольку ИП обязан  в течение пяти дней после открытия счета сообщить об этом в налоговый орган.

Предприниматель принимает решение обратиться к управляющему банка – ведь ему работать с этим банком и дальше, а начало заставляет сильно насторожиться.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Индивидуальный предприниматель – хочет, чтобы менеджер признал свою ошибку, чтобы банк вернул деньги за срочное открытие счета, чтобы банк выплачивал штраф в налоговую, ибо все эти потери возникли исключительно из-за халатной работы менеджера банка.

Менеджер банка – не принимать никакой вины на себя. Отрицает, ибо искренне «забыла», что предприниматель очень скрупулезно просил  соблюсти сроки и сообщал о своем отъезде. Менеджер считает, что счет открыт, документы свидетельствуют о том, что в срочном порядке, а кто куда уезжает - она не в состоянии помнить: народу приходит очень и очень много.

Управляющий банка – вынужден принять участие в решении этой проблемы, так как предприниматель настаивает на встрече именно с ним, кроме того, он – друг  его достаточно давнего знакомого. Работников в банке не хватает, каждый работник на счету, а этот менеджер работает быстро и оперативно. И кому поверить, управляющий не знает.

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Полищук Людмила, Дудинов Станислав

Чемпионат Самары 2016, игроки: Евгений Волохов, Юлия Вишневская

Часть 1

Часть 2

Часть 3

 

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ