Обеспечение выплаты долга

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Шеф должен топ-менеджеру довольно крупную сумму денег. Топ-менеджер переходит на работу к конкуренту, который обещал помочь вернуть долг шефа, "если что". Через год дела у фирмы конкурента заметно улучшились благодаря топ-менеджеру, из-за чего бывший шеф отказывается вернуть долг. Да и сам конкурент не спешит помочь топ-менеджеру. Что делать?

 

Ситуация "Обеспечение выплаты долга"

 

По ряду разногласий в вопросах управления компанией со своим шефом, топ-менеджер переходит на работу к конкуренту, поставив об этом в устную известность своего руководителя заранее. Шеф должен топ-менеджеру довольно крупную сумму денег, и к тому же, не может не принимать во внимание его огромные заслуги в лидерстве своей фирмы на рынке. Поэтому «развод» с работником состоялся мирный, и шеф подписал свои долговые обязательства с графиком выплаты денег, собираясь при этом, с одной стороны, честно рассчитаться, но с другой, на всякий случай не оформлять свои обязательства юридически верно.

Топ-менеджер не настаивает на юридической корректности документов, так как рассчитывает на порядочность шефа и на уверения конкурента, своего старого друга, в том, что шеф «никуда не денется», а деньги помогут вернуть, «если что».

В течение последующей половины года шеф, постоянно нарушая под предлогом каких-либо оправданных обстоятельств установленный им самим же график выплаты денег, возвращает топ-менеджеру всего лишь 20% долга. За это время работа в фирме конкурента наладилась, и фирма значительно прогрессировала на рынке, в основном за счет деятельности топ-менеджера. После ещё 6 месяцев «волынки» шеф, разозлившись на бывшего работника за резкий скачок в делах фирмы конкурента, заявляет топ-менеджеру, что не выплатит больше ни цента. Топ-менеджер обращается с просьбой о помощи к конкуренту, который под разными благовидными предлогами оттягивает свою помощь в возврате долга, остерегаясь вступить с фирмой шефа в открытую конфронтацию.

Топ-менеджер решает всё-таки не силовыми методами покончить с ситуацией неопределённости, в которой перспектив получения обратно денег у него явно нет.

 

Роли и интересы:

Топ-менеджер - получить назад все деньги, по возможности избежав применения силовых методов и сохранив нормальные отношения с шефом, а также хорошие отношения с новым руководителем, с которым дружен уже давно

Шеф - не заплатить ничего или минимум, главное — не «воевать» с конкурентом

Конкурент - не смотря на данное обещание, не вмешиваться в чужие проблемы, не ссориться с конкурентом, но сохранить при этом хорошие отношения с топ-менеджером, которого ценит как работника и друга

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Турниры Бизнес-лиги 2012, игроки: Устюжанова Елена, Садовский Александр

Чемпионат России 2012, игроки: Хохоев Сослан, Игумнова Наталья

Летний Кубок Минск 2013, игроки: Карпович Максим, Береда Диана

Студенческий Чемпионат Москвы 2014, игроки: Миньков Кирилл, Герейханов Тимур

Открытый турнир Ростова-на-Дону 2015, игроки: Грищенко Ольга, Величко Анна

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ