Нестандартный кондиционер

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Магазин, который находится на 1 этаже жилого дома, установил кондиционер. Через год квартирант со 2 этажа стал жаловаться на шум от кондиционера. Магазин обратился в фирму, поставившую кондиционер, с этим вопросом. Магазин ответил, что гарантийный срок закончился. И неудачно пошутил, создав конфликтную ситуацию. Как ее разрешить?

 

Ситуация "Нестандартный кондиционер"

 

Магазин, который находится в жилом доме на 1-м этаже, решил купить у фирмы кондиционер с установкой для того, чтобы улучшить климатические условия в магазине и тем самым привлечь большее количество покупателей. Фирма заключила договор с магазином и произвела установку кондиционера. Всё вроде бы хорошо. Обе стороны удовлетворены.

Однако через год в этом же доме появился квартирант, который поселился по соседству с магазином на 2-м этаже (как раз над кондиционером). Квартирант стал требовать поместить кондиционер в другое место, указав, как причину, постоянный шум в течение дня, который мешает ему расслабляться и отдыхать дома. Требования квартиранта поначалу вовсе не принимались магазином во внимание. Но квартирант пошёл дальше и обратился в СЭС, которая при проверке сделала вывод, что действительно при работе кондиционера наблюдается превышение допустимости шумовых характеристик.

Представитель магазина обращается в фирму, поставившую кондиционер, с вопросом, почему та продала кондиционер, который не соответствует стандартам? Директор фирмы объяснил представителю магазина, что договор с магазином уже юридически закончился, и оборудование снято с гарантии. А одной из причин создавшейся ситуации назвал износ основных узлов кондиционера. При этом директор фирмы в свою очередь пошутил: «А где же он раньше был, квартирант-то?» Создалась конфликтная ситуация.

 

Роли и интересы:

Представитель магазина - добиться замены кондиционера за счёт фирмы, не портить отношения с жильцами дома

Директор фирмы - отстранить от себя всяческие претензии со стороны магазина, не нести никакого рода ответственность

Квартирант - добиться устранения кондиционера и наконец-то зажить в тишине, возможно, потребовать компенсации от магазина за нанесение морального ущерба

Представитель СЭС - урегулировать конфликт, учитывая при этом в первую очередь интересы квартиранта

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Командный турнир 2011 года, игроки: Сивожелезов Павел, Румянцев Михаил

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)