Лебедь, рак и щука

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

При формировании бюджета директор по маркетингу требует увеличить финансирование и обещает получить результат через год. Ген. директор отказывает из-за того, что коммерческий директор не даёт подтверждения объёмов, которые называет директор по маркетингу. Как выйти из замкнутого круга?

 

Ситуация "Лебедь, рак и щука"

 

Предприятие активно развивалось в течение 5 лет. Рос объём продаж. Из-за осложнения ситуации на рынке рост прекратился. Планы по объёмам продаж не выполнены, прибыль недополучена.

При формировании бюджета на следующий год директор по маркетингу требует увеличить объём финансирования и обещает получить результат через год.

Ген. директор отказывает из-за того, что коммерческий директор не даёт подтверждения объёмов, которые называет директор по маркетингу. Ген. директор хочет за счёт сокращения затрат на достигнутых объёмах увеличить прибыль.

Коммерческий директор заинтересован в планировании меньших объёмов, поскольку невыполнение взятых обязательств существенно уменьшает уровень зарплаты менеджеров. При низкой зарплате он не сохранит своих сотрудников.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Ген. директор — получить необходимый уровень прибыли и напряжённый план для работы коммерческого отдела.

Директор по маркетингу — обеспечить финансирование и дать результат через год (раньше не позволяет рыночная ситуация).

Коммерческий директор — утвердить комфортный план на следующий год.

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)