Конкуренты

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Старая компания уже несколько лет работает с дистрибьютором и имеет значительную скидку на продукцию. На рынок выходит новая компания, директор которой обращается с просьбой к директору дистрибьютора дать им такие же условия или выровнять розничные цены, чтобы молодые компании имели равные конкурентные условия с теми, кто работает давно и берет большими объемами. Справедлива ли такая просьба?

 

Ситуация "Конкуренты"

 

Старая компания уже несколько лет работает с дистрибьютором и имеет значительную скидку на продукцию, так как является постоянным и давним партнером, а также дополнительную скидку за большие объемы — в связи с этим она может предложить очень хорошие цены в своем магазине.

На рынок выходит новая компания, которая заключила договор с дистрибьютором и пока не может позволить себе большие объемы, а значит не может предложить конечным покупателям столь хорошие цены и не может конкурировать со старой компанией.

Директор новой компании обратился к Директору дистрибьютора с просьбой изменить условия сотрудничества или выровнять розничные цены так, что бы молодые компании имели равные конкурентные условия с теми, кто давно работает и берет большими объемами.

 

Роли и интересы:

Директор новой компании — убедить дистрибьютора установить минимальную розничную цену с хорошей маржой, достаточной для прибыльной работы компаний, которые покупают продукцию по оптовым ценам без скидок, или предоставить дополнительные скидки для молодых компаний наравне со скидками старым компаниям, или отменить скидки для старых компаний.

Директор старой компании — ничего не менять, так как текущие условия позволяют предлагать лучшие цены на рынке и иметь достаточную маржу для прибыли.

Директор дистрибьютора — не менять условия для старых компаний, так как есть риск того, что они переключатся на продукцию конкурентов. Не давать никаких дополнительных скидок молодым компаниям, так как работать с малым объемам им не очень выгодно. Развивать сеть и раскручивать бренд, а для этого нужны мелкие компании, которых намного больше, чем крупных.

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2013, игроки: Селянин Константин, Булгакова Виолетта

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ