Кто же виноват?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На фирме накопился большой список дебиторской задолженности. Кто должен работать с должниками? Финансовый отдел, отдел продаж или отдел маркетинга, который придумал акцию со льготной системой расчетов? По этому вопросу возникли разногласия... Как же решить вопрос?

 

Ситуация "Кто же виноват?"

 

Фирма на рынке существует пять лет. За это время успела завоевать свой сегмент и бизнес стал понятным, устойчивым и стабильным. Состав фирмы 25 человек, три отдела, очень взаимосвязанных между собой: Финансовый, Торговый и отдел Маркетинга, что делает каждого руководителя значительной и очень важной фигурой в фирме. 

Все руководители работают в фирме со дня основания и являются признанными профессионалами своего дела. Директор использует стиль управления «Разделяй и властвуй». Считает, что по-отдельности каждый руководитель на своем месте, но боится хороших отношений между ними, так как это может привести к преступному сговору, от которого может пострадать не только фирма, но и он, и его кресло. 

За время жизнедеятельности фирмы возник большой список дебиторской задолженности, которым надо заниматься, обзванивать клиентов и добиваться погашения задолженности. 

Сотрудники финансового отдела считают, что это задача торгового отдела, так как это именно они отпускали товар. 

Сотрудники торгового отдела считают, что кто придумал акцию со льготной системой расчетов (Сейчас бери, заплатишь потом!), а именно Отдел Маркетинга, те и должны выбивать деньги. 

Отдел Маркетинга считает, что именно финансовый отдел должен заниматься дебиторской задолженностью, так как все переговоры в большинстве случаев ведутся с финансовыми отделами фирм-должников.

 

Роли и интересы :

Директор: найти, кто виноват, и определить, кто будет этим заниматься, свое мнение еще не сформировал, так как акция с такой системой расчетов была его идея, и об этом точно знает Руководитель отдела маркетинга. 

Руководитель финансового отдела: срочно разобраться в ситуации, так как рост дебиторской задолженности негативно отражается на показателях эффективности предприятия. 

Руководитель отдела маркетинга: творческая личность, плохо представляет что такое «Дебиторская задолженность», но конечно никогда в этом не признается и не хочет этим заниматься. 

Руководитель торгового отдела: придерживается принципа в жизни «могу копать, могу и не копать», считает поиск должников дополнительной работой, которая не является обязанностями его отдела, и возможно согласится, но за дополнительное вознаграждение. 

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)