Злоупотребление кассой

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Собственник успешного бизнеса пользуется деньгами фирмы как собственными. Этим недоволен ни генеральный директор, ни партнер, который инвестировал в фирму 2 млн.долл., но пока еще не видел своих дивидендов. Как быть?

 

Ситуация "Злоупотребление кассой"

 

Молодой человек (собственник) создал фирму, занимающуюся ремонтом двигателей иномарок. В течение нескольких лет фирма стала одним из лидеров на данном рынке услуг. Собственник осознавал необходимость инвестиций в бизнес и убедил хозяина крупной фирмы (партнёр) стать соучредителем на 50% доли, и внести в качестве взноса в уставной капитал 2 000 000 долларов. Тот согласился.

Собственник берёт на работу своего давнего друга, бывшего одноклассника. На протяжении года друг успешно работает, и собственник, учитывая давнюю с ним дружбу, а также достижения перед фирмой, делает его генеральным директором.

Друг по-прежнему хорошо справляется с работой и в новой должности. Сам же собственник, обладая огромным авторитетом в фирме, позволяет себе свободно пользоваться её кассой, как своим кошельком, причём злоупотребляет этим постоянно.

Генеральный директор неоднократно выражал своё негативное отношение к этому, но собственник игнорировал его. Партнёр, обеспокоенный тем, что фирма не обеспечивает дивидендов и полным отсутствием собственного влияния на происходящее в фирме, поднял вопрос перед собственником, но тот ведёт себя хамовато и каждый раз уклоняется от обсуждения данной темы.

Партнёр назначает встречи с каждой из сторон – с собственником и с генеральным директором фирмы, чтобы прояснить ситуацию и принять конкретные решения.

 

Роли и интересы:

Собственник — сохранить имеющуюся ситуацию и не выплачивать дивиденды, но не идти на прямой конфликт ни с партнёром, ни с генеральным директором.

Партнёр — вернуть вложенные средства или добиться регулярной выплаты дивидендов.

Генеральный директор — сохранить должность и заработную плату, не допустить развала фирмы, помочь собственнику как другу разобраться в проблемах (правда, не понятно пока, что им движет), но при этом сохранить равновесие между двумя сторонами – партнёрами.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2012, игроки: Фрамуза Татьяна, Афанасьев Федор

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)