Выставка-2

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания Альфа хочет участвовать в интернет-форуме. Знакомая Марина предлагает помощь - за счет имеющихся связей с Организаторами. Она согласовывает не только стенд, но и участие в качестве докладчика в 2 секциях (по цене одного стенда). Внезапно у Марины происходит конфликт с организаторами, и выясняется, что в договоре указан только стенд, остальное - предмет устных договоренностей. Как быть?

 

Ситуация "Выставка - 2"

 

Компания Альфа проявила интерес к знаковому событию в жизни ИТ-компаний — Интернет-форуму. Знакомая компании Альфа Марина (в прошлом PR-директор крупной ИТ-компании) добровольно предлагает помощь — за счёт имеющихся связей с Организаторами (влиятельная некоммерческая организация на рынке) получить специальные условия участия в событии.

В результате Марина согласовывает для компании Альфа не только участие на выставке в качестве экспонента (выставочный стенд), но и участие Генерального директора компании Альфа в 2-х секциях в качестве докладчика на Интернет-форуме и осуществление пресс-конференции, которая очень была нужна Заказчику. И всё это по цене только одного стенда! При этом планируется, что одну из секций будет модерировать сама Марина.

Внезапно, в  момент, когда Заказчиком договор на выставку уже заключен, переведена 100% предоплата, приглашены журналисты и забронированы билеты иностранных партнёров, появляется информация, что между Организаторами и Мариной произошёл некий конфликт, по результатам которого Организаторы разрывают все отношения с Мариной, а вместо неё секцию будет вести другой модератор. Выясняется, что в договоре указывается только стенд, все остальные опции — предмет устных договорённостей.

 

Роли и интересы:

Марина — вернуть место модератора на выставке, сохранить отношения с Заказчиком, вернуть доброе имя у Организаторов. По необходимости использовать для этого Заказчика, ведь переговоры, в результате которых произошёл конфликт, она вела в интересах Заказчика. Не понимает причину резкой перемены отношения Организатора к ней, она лишь получила от организатора письмо категоричной формы.

Представитель компании Альфа — провести мероприятие, как запланировано, с полной поддержкой Организаторов, не испортить отношения ни с Организатором, ни со Знакомой. В договоре прописано только аренда стенда и пресс-конференция, но не прописаны детали (время, место пресс-конференции), а доклады вообще никак не прописаны. Дальнейшее сотрудничество с Мариной может оказаться полезным, но риск провалить выставку, за которую уже заплачены немалые деньги, гораздо более весомый. Подробности конфликта между Мариной и организаторами он не знает.

Организатор — настроен категорично в отношении Марины, потому что та, по его мнению, «слишком много на себя берёт», и бывает слишком напориста. Вводит в заблуждение Заказчиков, являясь посредником с сомнительной пользой.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Осенний Кубок Москвы 2014, игроки: Овакимян Дмитрий, Александров Александр

Чемпионат России 2014, игроки: Смирнов Константин, Грищенко Ольга

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ