Вся соль

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Молодая компания, продающая соль, делает отличное предложение, быстро захватывает рынок, и начинает вести себя нескромно. В результате крупная сеть супермаркетов разрывает контракт, а конкуренты уже наготове...

 

Ситуация "Вся соль"

 

За несколько лет работы компания «Альфа» - производитель ароматизированной соли - смогла практически монополизировать рынок. Другие компании, не выдержав конкуренции в ассортименте, качестве и цене товара, постепенно ушли с рынка.

Вдруг у компании «Альфа» появляется конкурент – молодая компания «Бетта», предлагающая розничным продавцам соль такого же качества, но в более красивой упаковке и на более выгодных условиях.

Розничные продавцы с радостью соглашаются на сотрудничество с новой фирмой. В течение года компании «Бетта» удаётся захватить большой сегмент рынка.

Вдохновлённый успехами, Генеральный директор компании «Бетта» решает, что можно потребовать от супермаркетов привилегированных условий для своего товара. В частности: больше места на полках, и в лучших местах, а также пытается ввести минимальный заказ, меньше которого компания доставлять товар не будет. Как следствие - крупнейшая в стране сеть супермаркетов разрывает контракт с компанией «Бетта».

 

Роли и интересы :

Розничная сеть - заинтересована получить максимальный выигрыш, и хочет предоставлять своим покупателям больший ассортимент. Однако, порядком устала от поведения директора фирмы «Бетта», который в последнее время явно зазнался и стал вести себя чересчур вызывающе, не говоря уже о своих требованиях. 

Фирма «Бетта»  - вернуться на полки сети. Убедить розничную сеть в своей надежности. Считает, что здоровая конкуренция – это хорошо. 

Фирма «Альфа»   - воспользоваться ситуацией. Восстановить своё положение на рынке. Не допускать «Бетту» на полки.

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)