Борьба интересов

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания предоставляет клиентам услуги по размещению рекламы на щитах. Часть щитов компания арендует. Главный подрядчик повышает аренду. Рентабельность под угрозой.

 

Ситуация "Борьба интересов"

 

Компания «Лидер» работает на рекламном рынке Москвы более 10 лет и высоко ценится клиентами и партнёрами. Предоставляет услуги своим клиентам по размещению рекламы на щитах 6х3. В компании большой портфель постоянных клиентов. Для удовлетворения запросов клиентов компания взяла в управление 210 поверхностей 6х3 у коллег-партнеров, оплачивая им помесячно за аренду вне зависимости от того, продана (сдана в аренду клиенту) поверхность или нет. Рентабельность продаж управляемой сети 7%. Рентабельность продаж собственной сети 35% (600 поверхностей).

В феврале текущего года главный Подрядчик (120 поверхностей) сообщил об увеличении цены аренды на 10% со II квартала. Директор компании «Лидер» понимает, установить собственные щиты компания не может. Финансовый директор компании, являясь хорошим знакомым Собственника, пытается использовать эту ситуацию в своих интересах.

 

Роли и интересы:

Собственник — получить запланированную прибыль.

Директор — сохранить клиентскую базу и продолжить работу с Главным Подрядчиком, т. к. на большинство поверхностей Подрядчика заключены контракты с клиентами.

Финансовый директор — прекратить работу с Подрядчиком и показать свою необходимость и значимость Собственнику. В дальнейшем занять место директора. Собственник, директор и фин. директор хорошо знакомы.

Подрядчик — не отменять повышения арендной платы, но продолжить бизнес с компанией «Лидер».

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)