Ситуации и записи

классических управленческих поединков

Новое для новых

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Елена работает руководителем подразделения с момента основания компании. Когда открыли новые подразделения, директор в качестве эксперимента ввел для новых руководителей новую систему мотивации, сильно зависящую от выручки. По итогам первого года новые руководители заработали больше Елены. Елена возмущена и требует повысить ей зарплату.

 

Ситуация "Новое для новых"

 

В компании четыре подразделения, все они выполняют одинаковую работу.

Руководитель первого подразделения, Елена, работает с момента основания компании и проявила себя как добросовестный и честный сотрудник. Получает стабильную заработную плату, которая не зависит от выручки её подразделения.

В течение года были открыты три новых подразделения и принято три новых руководителя подразделений.

Директор компании решил поставить эксперимент — как будут зависеть финансовые показатели компании от системы мотивации руководителей — и ввёл новую систему мотивации для вновь нанятых руководителей подразделений. По новой системе мотивации заработная плата руководителя зависит от выручки подразделения, к тому же система подразумевает для руководителя существенные штрафы за потерю клиентов и некоторые ошибки в работе.

По итогам работы первого года три новых сотрудника получили заработную плату, которая была выше, чем заработная плата Елены.

Когда Елена узнала о том, что новые сотрудники получают заработную плату больше, чем она, работающая с основания фирмы, она обратилась с этим вопросом к Собственнику — человеку, который её нанимал, и выдвинула требование о повышении её заработной платы, угрожая увольнением.

Директор считает, что Елена получает и так достойную заработную плату, соответствующую её работе. Считает, что зарплата Елены хоть и ниже, но более стабильна, а при новой системе оплаты есть риск значительного снижения заработной платы при ошибках в работе. К тому же Директор уверен, что изменение мотивации Елены не улучшит качество работы. А вот молодым и амбициозным новым руководителям такая система оплаты даст возможность проявить себя и сделать максимум для стремительного роста и развития компании.

 

Роли и интересы:

Собственник — не хочет потерять ценного сотрудника, так как это повлечёт за собой и потерю части клиентов. Но и вмешиваться в решение Директора тоже считает неправильным.

Директор — не поднимать заработную плату Елене. В случае её увольнения нанять молодого сотрудника и предложить ему такие же условия, как и у других руководителей подразделений.

Елена — хочет увеличения заработной платы, готова уволиться, если этого не добьётся.

 

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

ПЛЮШКИ + ОБЩЕНИЕ + НОВОСТИ

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.