База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Будучи в командировке (в роуминге), сотруднику решал по телефону проблему клиента. В результате - лимит на мобильную связь превышен в 4 раза. Должен ли сотрудник оплатить эту разницу? Мнения разошлись...
Компания, занимающаяся импортом торгового оборудования, отправила своего Сотрудника отдела продаж в зарубежную командировку.
На время командировки Сотрудник активировал для своего служебного номера телефона услугу роуминга. Это является стандартной процедурой, так как Директор компании привык, что работники всегда для него «доступны».
Во время командировки, c одним из клиентов компании произошла экстренная ситуация, которую Сотруднику пришлось разрешать по телефону.
Когда в конце месяца пришел счет на оплату мобильных переговоров, оказалось, что ежемесячный лимит Сотрудника на мобильную связь превышен в 4 раза.
Роли и интересы :
Сотрудник компании - не желает оплачивать счёт за переговоры, так как все звонки совершал исключительно по рабочим вопросам.
Директор компании - требует, чтобы сумма, превышающая лимит разговоров, была оплачена сотрудником. Ссылается на трудовой договор, в котором прописано, что сотрудник обязан самостоятельно оплачивать счета, превышающие обозначенный лимит.
Начальник отдела продаж - по совести понимает, что сотрудник прав. Однако, преследуя собственные цели, поддерживает позицию директора. Считает, что если сотрудник оплатит счёт, для других работников отдела это послужит «инструментом по завинчиванию гаек», так как дисциплина в отделе в последнее время расшаталась.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: