База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В торговой компании решили открыть интернет-магазин как новое направление продаж. Генеральный директор выбрал веб-студию, сделал предоплату и назначил ответственным за проект руководителя отдела продаж, у которого оказалось много пожеланий, но главный вопрос не решен - нет автоматизации работы по складам, без чего дальше двигаться сложно. Работа зависла... Как быть?
В торговой компании Совет директоров поставил перед директором задачу как можно скорее открыть интернет магазин как новое направление продаж. Генеральный директор провел несколько встреч с потенциальными подрядчиками на создание интернет-магазина. В ходе этих переговоров обговорили основные моменты технического задания, основные параметры и т. д. Директор выбрал веб-студию, сделал предоплату на сумму 200 тыс. руб. при общей стоимости проекта 900 тыс. руб. Для работы над проектом, генеральный директор решил назначить ответственным руководителя отдела продаж.
Руководитель отдела продаж начал серию встреч с веб-студией. У него много вопросов, он скептически относится к различным идеям. Работники веб-студии, учитывая все эти разговоры, делали изменения, дополнения, желая таки угодить клиенту. В какой-то момент объем работ уже превысил авансовые платежи и Директор веб-студии обратился за новой суммой аванса, на что ему Руководитель отдела сказал, что еще и Техническое задание не согласовано, о каких авансах может идти речь. Главный вопрос не решен принципиально - автоматизировать работу по складам, чтобы оперативно видеть остатки, так как сейчас это большая проблема.
Руководитель веб-студии пытается вернуться к переговорам к Генеральному директору, на что тот говорит, что полностью доверяет Руководителю отдела продаж, ибо это его вотчина и план продаж выполнять ему надо в первую очередь. Поэтому знакомиться с дизайном как-то и не сподручно, и нет времени.
Роли и интересы:
Генеральный директор — хочет запустить новый канал через интернет, но заниматься оперативной работой по этому проекту нет ни времени, ни сил.
Руководитель отдела продаж — считает, что и в офлайн продажах и тем более в продажах через интернет, важно иметь оперативные данные по товару и его остатках, а текущая информационная система эти данные не предоставляет. Считает, что надо отказаться от проекта и инвестировать деньги в развитие учетной системы.
Веб-студия — заинтересована в продолжении проекта. Уже сделали часть работ, хоть и без технического задания, но со слов Руководителя отдела. Хотели бы видеть в качестве ответственного со стороны клиента заинтересованного человека.