Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

В последний момент

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания "Полет" готовится провести региональную конференцию. Договаривается арендовать зал в отеле "Вентра", но договор заключить не спешит. Отель держит даты, отказывает другим желающим. За неделю до назначенный даты руководство "Полета" решает проводить не региональную, а федеральную конференцию, для чего зал "Вентры" будет мал. Менеджер звонит в отель сообщить об изменении планов.

 

Ситуация "В последний момент"

 

Компания «Полёт» готовится к ежегодной региональной конференции, которая проходит в Краснодаре. Для этих целей они договорились арендовать на два дня конференц-зал в новом отеле «Вентра». Ответственного менеджера всё устраивает: и площадь, и оформление зала, и кофе-брейки, и цена, и уровень обслуживания. Администратор бизнес-центра отеля отправляет договор в «Полёт» на подписание. В течение одного дня, по согласованию с управляющим, вынуждена отказывать нескольким желающим на эти же даты арендовать зал. Руководство компании «Полёт», за неделю до назначенной даты, принимает решение проводить в Краснодаре не региональную конференцию, а федеральную. А это значительно больше участников… И зал отеля «Вентра» для этого мал. Ответственный менеджер звонит в отель и сообщает об изменении планов.

 

Роли и интересы:

Ответственный менеджер — хочет сохранить отношения с отелем, но поступить иначе не может, теперь нужен зал в три раза большей площади. С одной стороны рада, что договор не подписан, с другой – испытывает неловкость перед администратором, которая столько сделала в рамках планируемого договора.

Администратор — понимает, что причина объективная. Но отель теряет деньги из-за изменения решения. Жалеет, что отказала желающим, не подписав договор с «Полётом».

Управляющий — возмущен решением «Вентры», в большей степени, сроками изменения решения. Не доволен работой администратора, так долго тянула с договором. Уверен, должна понести наказание.

 

 

7 способов,
как руководителю
укрепить свою власть

Чек-лист для руководителей и предпринимателей

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.