База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Ценовая политика

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания "Лара" продвигает на рынке продукт дистрибьютора, но дистрибьютор ежегодно поднимает цены. Компания узнает, что другие получают от дистрибьютора товар дешевле, а кто-то вообще вышел на завод-изготовитель и сотрудничает с ним напрямую. "Лара" пишет заводу-изготовителю, но завод передает это письмо дистрибьютору. Что будет дальше?

 

Ситуация "Ценовая политика"

Торговая компания «Лара» работает на рынке несколько лет, начав с нуля продвигать импортный продукт и бренд на рынке. Начиная с трехсот ЕВРО в месяц оборота, за несколько лет компания довела оборот до тридцати тысяч ЕВРО в месяц по данному продукту.

Видя такой прогресс, дистрибьютор, от которого компания получает товар, ежегодно поднимает цены. В результате директор компании Лара выяснят, что аналогичная компания в Румынии с аналогичными оборотами получает продукцию от того же дистрибьютора на тридцать процентов дешевле. Также, директор компании, дополнительно наведя справки, выясняет, что существует венгерская компания, которая, обойдя дистрибьютора, вышла напрямую на завод-производитель, получив от них цену, на сорок процентов ниже цены дистрибьютора.

Рассмотрев все варианты, директор компании понимает, что, закупая товар в Румынии или Венгрии, он, в результате, может выйти даже на более низкую цену продукта. В конце концов, нет никаких гарантий, что дистрибьютор не прекратит регулярно поднимать цену. Директор компании пишет письмо на завод-производитель, описав существующую ситуацию, в надежде получать продукт напрямую от производителя.

Но производитель перенаправляет письмо дистрибьютору. И дистрибьютор приглашает директора компании на переговоры.

 

Роли и интересы :

Директор компании Лара -  добиться наиболее выгодных закупочных цен, восстановить справедливость. 

Директор компании дистрибьютора -  не менять цену поставки, не потерять крупного клиента. 

Коммерческий директор Завода-производителя -  получить максимальную прибыль, не потерять объём продаж, не включаться в отношение между дистрибьютором и продавцом. 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Шемякин Виталий, Береда Сергей, игроки: Шемякин Виталий, Береда Сергей

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.