База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Клиент попросил руководителя дизайнерской фирмы выручить - надо срочно изменить и распечатать несколько этикеток. Руководитель, решив, что это займет минут 20-30, пообещал сделать это бесплатно. Оказалось, что дизайнер потратил на эту помощь половину рабочего дня. Должен ли клиент заплатить и что сделал дизайнер не так?
В середине очень загруженного дня руководителю дизайнерской фирмы позвонил один клиент, с которым сложились тёплые партнёрские отношения, и попросил выручить его. Из его слов стало ясно, что к ним должна прийти проверка, и надо срочно изменить в дизайне нескольких этикеток некоторые данные и распечатать их на принтере. Руководитель дизайнерской фирмы, подумав, что это займёт минут 20-30, пообещал, что позвонит своему дизайнеру и предупредит о срочной работе. На вопрос, сколько это будет стоить, руководитель сказал, что нисколько.
Приехав в конце рабочего дня в контору, руководитель дизайнерской фирмы спросил у дизайнера, что он сделал сегодня за день, на что тот ответил, что только 20 минут назад закончил срочную работу, о которой руководитель его предупреждал. Выяснилось, что когда клиент приехал в контору, ему уже надо было переделать не "несколько", а целых 14 этикеток, при этом придирался к дизайну и все время вносил коррективы, так что все это заняло не 20-30 минут, а целый рабочий день.
(Когда руководитель дизайнерской фирмы звонил своему работнику, он не сказал ни о количестве этикеток, которые надо переделать, ни о том, в какой мере надо учитывать все пожелания клиента, а сказал просто, что "надо помочь".)
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Руководитель - не испортить отношения со своим работником и каким-то образом получить деньги за прошедший рабочий день с клиента.
Дизайнер - не испортить отношения со своим руководителем, при этом выйти из ситуации невиновным.
Клиент - по возможности воспользоваться обещанием руководителя о бесплатном выполнении работы и не испортить при этом с ним отношения.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: