База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Региональный продакшн

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мировой автобренд заказал продюсеру рекламный ролик нового внедорожника. Продюсер попросил у кинокомпании дорогую кинокамеру в аренду. Камеру предоставили вместе с техником. Во время съемок техник заболел. В итоге основные кадры оказались забракованы и продюсер отказывается платить за аренду.

 

Ситуация "Региональный продакшн"

 

Мировой автобренд заказал региональному продюсеру производство рекламного ролика для нового внедорожника.

Продюсер с энтузиазмом взялся за реализацию проекта, нашёл лучшего режиссера и съемочную команду. Деньги, по местным меркам, хорошие, а проект, хотя и сложный, но интересный.

Оборудование для съемок он собирал по городу в разных местах.

Продюсеру стало известно, что не так давно местная кинокомпания приобрела дорогую кинокамеру и вспомогательное оборудование, которая подходит под требования заказчика.

Продюсер связался с Директором кинокомпании, попросив дать камеру в аренду на 13 дней. Переговоры прошли сложно, камера новая, дорогая и аренда не планировалась. В итоге Директор согласился поддержать проект и отдал камеру в аренду ниже рыночной стоимости, но при условии, что вместе со съемочным оборудованием поедет Техник, отвечающий за сохранность оборудования.

Продюсер согласился с незапланированным увеличением бюджета, но ведь камера теперь в проекте! Он обещал Директору киностудии провести оплату аренды после завершения съемок.

Первая съемочная экспедиция проходила на севере области. К концу пятой смены выяснилось, что Техник серьезно заболел. Местные врачи настоятельно рекомендуют больничный режим. Продюсер принимает решение свернуть съемки и вернуться в областной центр.

Встал вопрос о продлении аренды камеры. В итоге обсуждений с Директором киностудии договорились о том, что камера останется с группой, а Техник передаст основную информацию кому-то, кто сможет контролировать сохранность оборудования. Этим «кем-то» стал IT-специалист кинокомпании.

Вскоре экспедиция отправилась на юг области, а через шесть дней вернулась. IT-специалист не заболел, но сообщил, что в ходе экспедиции с оборудованием возникали проблемы.

Прошла неделя. Счет на оплату отправлен. Директор связался с Продюсером, чтобы уточнить, когда ждать оплату.

Продюсер жестко ответил, что платить не намерен, потому что в нужные моменты оборудование камеры не позволяло визировать картинку и основные кадры, на которые была надежда, оказались бракованными. А «выделенные» ему специалисты не решали проблему, и теперь ему надо организовывать еще одну экспедицию, чтобы доснять необходимые материалы.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Продюсер — не хочет платить, считает, что вина за бракованные кадры лежит полностью на стороне, предоставляющей услугу аренды. Возмущен, что в экспедицию отправили больного человека. Стремится доснять ролик.

Директор киностудии — хочет получить деньги от Продюсера. Считает, что много сделал для проекта: предоставил в аренду дорогое оборудование, сделал скидку, в критической ситуации быстро смог решить проблему. Хочет сохранить своих специалистов и отблагодарить их за хорошо выполненную работу.

Техник — хочет получить свой гонорар, больничные и премию. На проекте были предоставлены сложные условия, пришлось героически выполнять свои обязанности. А во время обострения болезни он обучил IT-специалиста основам обращения с камерой.

IT-специалист — намерен получить гонорар Техника, а также премию за быстрое освоение нового вида деятельности. Понял, что может стать востребованным специалистом в этой сфере. Готов начать двигаться к своей мечте.

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.