База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
По договору с производителем продуктов питания клиенты должны делать возврат просроченной продукции ежемесячно. Крупный клиент не делал возврат 5 месяцев, теперь же хочет вернуть накопившуюся просрочку. Пойти ему навстречу или наказать за нарушение правил?
Крупный клиент компании-производителя продуктов питания по неизвестной причине в течение пяти месяцев не делал возврата просроченной продукции. Хотя по договору эта процедура должна происходить не реже, чем раз в месяц.
Менеджер компании-производителя получает от Крупного клиента документы на возврат на сумму 50 тысяч рублей и требование забрать просроченный продукт со следующей поставкой. Менеджер понимает, что никто не подпишет ему документы на возврат, поскольку Клиент нарушил условия договора и сам виноват.
Менеджер надеется уговорить Руководство пойти навстречу Крупному клиенту, поскольку сумма возврата мала относительно сумм закупок, которые делает этот клиент ежемесячно, а это около пяти миллионов рублей.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Менеджер компании-производителя – хочет решить ситуацию с возвратом просрочки и сохранить хорошие отношения с Крупным клиентом.
Руководитель компании-производителя – считает важным соблюдение порядка, установленного договором. Что будет, если все клиенты начнут копить просрочку и разом возвращать через полгода?
Крупный клиент – уверен, что производитель обязан пойти ему навстречу. Считает этот случай мелочью, хочет быстро решить вопрос.