База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Повышение

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Начальнику отдела надо выбрать одного из двух специалистов для повышения. С первым они начинали работу в компании, но сейчас он допускает ошибки в работе, фамильярничает. Второй пришел недавно, но уважительно относится к руководству, хорошо работает. Кого же повысить?

 

Ситуация "Повышение"

 

В отделе, который за последний год значительно расширился, грядет новое повышение. Начальнику отдела необходимо выбрать одного из двух своих подчиненных на должность руководителя рабочей группы. С первым специалистом начальник отдела работал как коллеги до повышения: вместе начинали работать в новой компании, вместе ездили в командировки. Сейчас, как его руководитель, начальник отдела не очень доволен работой первого специалиста. Первый специалист допускает ошибки в работе, позволяет себе фамильярность по отношению к руководителю, не всегда согласен выполнять задачи руководителя, если это ему не совсем интересно и не является прямой его обязанностью.

Второй специалист пришел работать в фирму чуть больше года назад, и является специалистом высокой квалификации, быстро справляется с поставленными перед ним задачами, уважительно относится к руководителю и является во всех смыслах лояльным сотрудником в отделе.

 

Роли и интересы :

Начальник отдела -  в интересах фирмы повысить Второго специалиста. Не хочет испортить отношения с Первым специалистом. По-человечески, немного побаивается его бурной реакции, поэтому еще немного сомневается какое решение принять. 

Первый специалист -  с нетерпением ждет заслуженного, с его точки зрения, повышения, так как и так в прошлом году его обошли, повысив вместо него другого сотрудника, который слишком усердно выполнял свои обязанности! 

Второй специалист -  понимает, что, скорее всего, повысят его. Ждет бурной реакции Первого специалиста - столы обоих специалистов находятся рядом. Считает свое повышение заслуженным, отказываться не собирается и, если вдруг повысят не его, будет считать своего руководителя нерешительным и мягкотелым. 

Директор фирмы - назначить оптимальную кандидатуру в интересах компании, не потерять ни одного из специалистов. 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Командный турнир 2011 года, игроки: Савраева Елена, Мейснер Константин

Открытый турнир Беларуси 2013 год, игроки: Сулимов Сергей, Кубарьков Андрей

Студенческий Чемпионат Москвы 2014, игроки: Ховрин Леонид, Супрун Андрей

Поединки он-лайн 2014, игроки: Триллер Алексей, Егоров Виталий

Открытый турнир Ростова-на-Дону 2015, игроки: Камаева Елена, Величко Анна

Турнир Красноярска осень 2015, игроки: Эдуард Камаев - Роман Каратаев

Кубок Дона осень 2016, игроки: О.Дымковец, А.Фролов

Турнир Ярославль 2016, игроки: Инна Кудрина - Денис Мартиянцев

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.