База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания заказала рекламному агентству разработать и выпустить каталог своей продукции. Сроки - на пределе возможного. В процессе создания макета в описание одного продукта закралась ошибка, которую обнаружили уже после выпуска каталога. Как исправить ситуацию, что делать?
Компания заказывает рекламному агентству разработать и выпустить каталог своей продукции. Помимо требований к качеству дизайна и полиграфии, сроки выполнения, которые требует заказчик – явно на пределе возможного (до этого рекламное агентство обращалось в 2 других, где ей было отказано, в связи с тем, что требуемые сроки были рассмотрены как нереальные).
Рекламное агентство берётся выполнить заказ, при условии, что все необходимые материалы будут предоставлены по первому требованию. В процессе разработки и создания макета в описании одного и продуктов вкралась ошибка в одной из цифр, но это существенно меняло технические характеристики продукта. В условиях контракта не было оговорено подписание макета каталога заказчиком (опять же в силу жёстких сроков). Каталог был выпущен, и лишь тогда заказчиком была обнаружена ошибка.
Роли и интересы :
Директор компании заказчика – найти максимально быстро решение вопроса, причём не за свой счет. Выпуск каталога обошелся в огромные деньги. А использовать его в таком виде чревато неприятностями с клиентами.
Директор рекламного агентства – не нести финансовых убытков, не принимать вину на себя, в крайнем случае, возложить ответственность на сотрудника, который непосредственно допустил ошибку в тексте.
Сотрудник – не нести ответственность за допущенную ошибку. Последнюю неделю он работал по 20 часов в сутки, в связи со срочным заказом, а в таких условиях кто угодно может допустить ошибку. Получить премию за переработку.