База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Новый начальник

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В компанию пришел новый начальник отдела продаж и начал задавать много вопросов подчиненным. Через месяц его вызвал директор и сообщил, что люди недовольны и даже хотят сменить работу. Чем вызвано напряжение в коллективе - неправильным поведением начальника или просто усилением контроля? Как это понять и что делать?

 

Ситуация "Новый начальник"

 

В торговую организацию пришел новый начальник отдела продаж. Чтобы разобраться, где «твердое», а где «пустое», он стал задавать много вопросов подчиненным.

Через месяц его вызвал директор и сообщил, что в коллективе создалась напряженная атмосфера, что его вопросы скорее похожи на допросы, люди боятся заходить в его кабинет. Он также поведал ему, что по его сведениям, некоторые сотрудники даже поговаривают о смене работы. Особенно его беспокоит настроение менеджера по VIP-клиентам, которого конкуренты не раз приглашали на более высокую зарплату. Директор высказал точку зрения, что нужно учиться доверительно разговаривать с людьми, сплачивать их вокруг себя, вдохновлять и создавать команду. В свою очередь, начальник отдела продаж считает, что напряжение в отделе связано с увеличением контроля, к которому не привыкли сотрудники.

 

Роли и интересы:

Директор — наладить эффективную работу в отделе, не допустить ухода опытных сотрудников, связанных с клиентами продолжительным сотрудничеством.

Начальник отдела продаж — создать эффективную систему продаж, если будет нужно, попрощаться с не вписывающимися в нее сотрудниками.

Менеджер по VIP-клиентам — добиться ослабления контроля либо повышения зарплаты или уйти к конкурентам.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Самары 2010, игроки: Шкатов Иван, Алексеев Владимир

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.