База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Незаменимый сотрудник

В небольшом населенном пункте в филиале фирмы работает сотрудник, который чувствует себя незаменимым и постоянно нарушает правила. Начальник защищает сотрудника перед руководством филиала тем, что найти ему замену невозможно. Как быть?

 

Ситуация "Незаменимый сотрудник"

 

В небольшом населенном пункте есть филиал фирмы. Один из сотрудников филиала постоянно нарушает обязанности, за которые подвергается административным и дисциплинарным наказаниям. Руководитель филиала требует от Руководителя Отдела, в котором работает нерадивый Сотрудник, принять меры и решить ситуацию, вплоть до увольнения сотрудника. Начальник отдела защищает сотрудника тем, что населенный пункт малонаселенный и найти ему замену невозможно. Сотрудник, чувствуя свою незаменимость, не собирается меняться.

 

Роли и интересы:

Руководитель филиала — хочет, что бы филиал работал без проблем, требует замены сотрудника.

Руководителя Отдела — не брать на себя обязательства по замене сотрудника, решать проблему в будущем.

Сотрудник — оставить все как есть и сохранить, по возможности, свои позиции, как незаменимого сотрудника.