База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Нашли повод

Компания заказала серию тренингов в учебном центре. Тренинг по ценообразованию вел тренер из Москвы. Руководитель департамента ценообразования остался недоволен, хотя программу с ним согласовывали. Компания отказывается платить. Что случилось?

 

Ситуация "Нашли повод"

 

Крупная торгово-производственная компания заказала у тренингового центра комплекс тренингов для коммерческого отдела. Заключили договор и в соответствие с утверждённым графиком начались тренинги.

Для выполнения крупного заказа, кроме штатных бизнес-тренеров, на тренинги по специальным темам: ценообразование, логистика и др. были приглашены опытные бизнес-тренеры из Москвы.

Прошла первая серия тренингов для руководителей: по продажам и управлению. Обратная связь хорошая, заказчик доволен.

Прошёл тренинг по ценообразованию, автор и ведущий - столичный тренер, проверенный, успешный, практик. До тренинга общался с руководителем департамента ценообразования, согласовывал программу, прояснял специфику и задачи.

На следующий день после тренинга разразился скандал...

Присутствовавшая руководитель департамента ценообразования заявила, что ничего нового не узнали, что это была лекция сплошная и что она сама провела бы этот тренинг в сто раз лучше. Зачем платить такие деньги.

Директора тренингового центра вызывают на переговоры с Генеральным директором компании и, пока не примут решение по ситуации, оплачивать тренинг отказываются.

 

Роли и интересы:

Директор тренингового центра – прояснить ситуацию, убедить Заказчика оплатить проведённый тренинг.

Столичный бизнес-тренер – получить гонорар. Программа тренинга выполнена, группа работала хорошо, много внимания уделяли задачам, озвученным директором департамента ценообразования.

Директор департамента ценообразования – убеждена, что ничего нового на тренинге не было предложено, что вся информация из интернета и спикер – не профессионал. Настаивает на отказе оплатить оставшиеся 70 % суммы.

Генеральный директор торгово-производственной компании – доверяет директору департамента, готов разорвать контракт с тренинговым центром.