База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания заказала серию тренингов в учебном центре. Тренинг по ценообразованию вел тренер из Москвы. Руководитель департамента ценообразования остался недоволен, хотя программу с ним согласовывали. Компания отказывается платить. Что случилось?
Крупная торгово-производственная компания заказала у тренингового центра комплекс тренингов для коммерческого отдела. Заключили договор и в соответствие с утверждённым графиком начались тренинги.
Для выполнения крупного заказа, кроме штатных бизнес-тренеров, на тренинги по специальным темам: ценообразование, логистика и др. были приглашены опытные бизнес-тренеры из Москвы.
Прошла первая серия тренингов для руководителей: по продажам и управлению. Обратная связь хорошая, заказчик доволен.
Прошёл тренинг по ценообразованию, автор и ведущий - столичный тренер, проверенный, успешный, практик. До тренинга общался с руководителем департамента ценообразования, согласовывал программу, прояснял специфику и задачи.
На следующий день после тренинга разразился скандал...
Присутствовавшая руководитель департамента ценообразования заявила, что ничего нового не узнали, что это была лекция сплошная и что она сама провела бы этот тренинг в сто раз лучше. Зачем платить такие деньги.
Директора тренингового центра вызывают на переговоры с Генеральным директором компании и, пока не примут решение по ситуации, оплачивать тренинг отказываются.
Роли и интересы:
Директор тренингового центра – прояснить ситуацию, убедить Заказчика оплатить проведённый тренинг.
Столичный бизнес-тренер – получить гонорар. Программа тренинга выполнена, группа работала хорошо, много внимания уделяли задачам, озвученным директором департамента ценообразования.
Директор департамента ценообразования – убеждена, что ничего нового на тренинге не было предложено, что вся информация из интернета и спикер – не профессионал. Настаивает на отказе оплатить оставшиеся 70 % суммы.
Генеральный директор торгово-производственной компании – доверяет директору департамента, готов разорвать контракт с тренинговым центром.