Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

На вкус и цвет товарищей нет

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Предприниматель заказал гелиевые ручки с чернилами синего цвета, а получил образцы с темно-фиолетовыми чернилами. Он приехал к поставщику разбираться. Почему ручки не того цвета?

 

Ситуация "На вкус и цвет товарищей нет"

 

В Компанию «Радуга-дуга» приехал Индивидуальный предприниматель.

Неделю назад он сделал заказ на гелевые ручки с чернилами синего цвета, а позавчера получил образцы ручек и остался крайне недоволен – цвет чернил оказался не синий, а темно-фиолетовый!

Ранее всё общение между ИП и компанией «Радуга- дуга» строилось исключительно по телефону.

А теперь Предприниматель приехал для личной встречи, чтобы доказать, что цвет чернил в присланных образцах не синий.

Индивидуальный предприниматель считает, что все вопросы необходимо решить до начала поставки ручек, чтобы потом не тратить время на возврат товара.

Кроме того, ранее у ИП был случай, когда один из документов подписали чернилами «неправильного» оттенка синего цвета, и в одной госслужбе этот документ просто отклонили.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Специалист компании Радуга-дуга — считает, что образцы имеют чернила синего цвета, это стандартные чернила и стандартные ручки, которые заказывают большинство других клиентов. Хочет договориться с Индивидуальным предпринимателем о подтверждении заказа и сделать так, чтобы он подтвердил не только текущий, но и перспективные заказы.

Индивидуальный предприниматель — считает, что присланные чернила имеют характерный темно-фиолетовый цвет, позволить себе такой «нестандартный» цвет он не может. Хочет получить нужный товар в требуемом варианте и в указанный срок.

Заместитель генерального директора по работе с клиентами — хочет разобраться в сложившейся ситуации, определить правильность действий Специалиста в работе с клиентом. Видит задачей компании не потерять клиента. В случае, если Специалист виноват – применить к нему соответствующие меры.

 

 

3 простых шага, чтобы разрулить любой конфликт на работе
Получите видео с обзором структуры решения конфликтных ситуаций

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.