Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Мобильный стенд

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания изготовила для заказчика мобильный стенд. Через два часа после доставки менеджер заказчика сообщает, что конструкция не работает. Оказалось, что во время сборки был "выдернут какой-то крючок" - и теперь конструкцию придется сворачивать вручную. Директор заказчика требует объяснений и замены стенда. Как быть?

 

Ситуация "Мобильный стенд"

 

Компания-исполнитель, которая занимается изготовлением и продажей мобильных выставочных стендов, получила заказ на изготовление роллапа (мобильного стенда). Был выставлен счет, товар оплачен. Экспедитор Заказчика приехал в офис исполнителя и забрал готовый стенд. 

Через два часа в офис Исполнителя входит Менеджер заказчика и сообщает, что их сотрудники пытались собрать стенд, но конструкция не работает. В ходе рассказа он упоминает, что один из сотрудников во время сборки «выдернул какой-то крючок». 

Менеджер исполнителя объясняет, что делать этого ни в коем случае было нельзя, поскольку теперь фотополотно не сможет автоматически сворачиваться в корпус стенда и в дальнейшем сворачивать его придется самостоятельно. 

Менеджер исполнителя собирает мобильный стенд и демонстрирует Менеджеру заказчика, как теперь надо проводить сборку и разборку стенда. Менеджер заказчика благодарит за помощь и уезжает, но через час возвращается уже вместе с Директором заказчика, который требует объяснений! 

Директор исполнителя обеспокоен случившимся и требует от своего Менеджера немедленно урегулировать возникшие разногласия. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Директор заказчика — заменить мобильный стенд на новый без дополнительной оплаты. 

Менеджер заказчика — внутренне сожалеет, что «проболтался» исполнителю о том, что, вероятно, повредил стенд при неудачной сборке. Хочет снять с себя ответственность и поскорее найти выход из ситуации. 

Директор исполнителя — убедить клиента, что товар сдан в срок и соответствует техническим характеристикам, а неисправности возникли по вине заказчика. 

Менеджер исполнителя — бесплатно помог заказчику со сборкой конструкции, несмотря на то, что такая услуга не предоставляется, искренне не понимает, какие могут быть разговоры.

 

 

3 простых шага, чтобы разрулить любой конфликт на работе
Получите видео с обзором структуры решения конфликтных ситуаций

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.