Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Кто прав

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания оказывает услуги учета для клиентов, еще только "встает на ноги". Выбранный программный продукт оказался не насколько хорошим, как о нем отзывались, возникают проблемы. Начальник коммерческого отдела, чтобы успокоить одного из клиентов, пообещал ему прямой контакт с разработчиками ПО. Ведущему специалисту идея кажется неразумной. Назревает конфликт.

 

Ситуация "Кто прав"

 

Компания «Сигма» оказывает услуги аутсорсинга учёта своим клиентам. На рынке она всего два года, клиентов немного, что называется, «только встаёт на ноги». Для оказания услуг имеет программный продукт, доступ к которому даёт своим клиентам для просмотра отчётности. Продукт был выбран акционером компании и оказался не настолько хорошим, как о нём отзывались. Начались проблемы с клиентами.

На одной из встреч Начальник коммерческого отдела в разговоре с Директором компании-клиента «Альфа», дабы успокоить клиента и не потерять его, пообещал его сотрудникам доступ напрямую к разработчику программного обеспечения, с которым имеются договорные отношения у «Сигмы». Ведущему специалисту данная идея показалась очень неразумной: ведь он занимается приёмкой изменений в программном продукте, тестированием и презентацией их клиентам. В связи с чем он сообщил Техническому директору компании «Сигма», что доработки продукта, которые возникнут в результате общения сотрудников клиента и разработчика, будут проходить мимо него. В компании назрел конфликт.

 

Роли и интересы:

Начальник коммерческого отдела — действовал в интересах компании, не считает себя виноватым, хочет добиться от IT-отдела большего сотрудничества и понимания.

Ведущий специалист IT-отдела — хочет освободить себя в подобных ситуациях от ответственности за продукт либо добиться от коммерческого отдела полного согласования своих действий в части продукта с ним.

Технический директор — уладить конфликт между отделами. Когда компания в таком положении, бунты ей ни к чему. Выстроить в компании эффективное взаимодействие между отделами.

Директор компании «Альфа» — получить доступ к разработчику программного обеспечения напрямую.

 

 

3 простых шага, чтобы разрулить любой конфликт на работе
Получите видео с обзором структуры решения конфликтных ситуаций

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.