База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Круг избранных

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Торговый центр не хочет сдавать площадь в аренду предпринимателю, считая его товар не профильным, не "брендовым" для своего ТЦ. Что делать?

 

Ситуация "Круг избранных"

 

Директор ТЦ «Импульс» не хочет сдавать площадь в аренду Предпринимателю, так как считает его товар (одежда) не профильным, не «брендовым» для своего ТЦ. Предприниматель встречался сначала с Администратором ТЦ, затем с Директором ТЦ, оба в один голос говорят о том, что имидж ТЦ для них является приоритетным, и они работают только с «брендовыми» товарами и будут иметь в виду, если что пригласят.

За это время не однократно менялся состав арендаторов, но предложения так и не поступило. Да и наряду с такими известными брендами как Адидас, Рибок, ДНС, М-видео, не все из арендаторов являются известными и популярными брендами, некоторые из них вообще не известны на нашем рынке. Ситуация осложняется тем, что в любом ТЦ охотнее сдают площади арендаторам, у которых представлен товар на 4 сезона, а у товара Предпринимателя только два сезона (весна-осень).

Предпринимателю необходимо в короткие сроки стать арендатором в этом ТЦ, т. к. этот ТЦ представляет «магазин его покупателя».

 

Роли и интересы:

Директор ТЦ «Импульс» — считает имидж ТЦ приоритетным для себя, и работает только с «брендовыми» товарами.

Предприниматель — зайти в максимально короткие сроки в ТЦ в качестве арендатора, так как приближается сезон.

Администратор ТЦ — решить вопрос на своём уровне, постаравшись дистанцировать от него директора.

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.