База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Торговый центр не хочет сдавать площадь в аренду предпринимателю, считая его товар не профильным, не "брендовым" для своего ТЦ. Что делать?
Директор ТЦ «Импульс» не хочет сдавать площадь в аренду Предпринимателю, так как считает его товар (одежда) не профильным, не «брендовым» для своего ТЦ. Предприниматель встречался сначала с Администратором ТЦ, затем с Директором ТЦ, оба в один голос говорят о том, что имидж ТЦ для них является приоритетным, и они работают только с «брендовыми» товарами и будут иметь в виду, если что пригласят.
За это время не однократно менялся состав арендаторов, но предложения так и не поступило. Да и наряду с такими известными брендами как Адидас, Рибок, ДНС, М-видео, не все из арендаторов являются известными и популярными брендами, некоторые из них вообще не известны на нашем рынке. Ситуация осложняется тем, что в любом ТЦ охотнее сдают площади арендаторам, у которых представлен товар на 4 сезона, а у товара Предпринимателя только два сезона (весна-осень).
Предпринимателю необходимо в короткие сроки стать арендатором в этом ТЦ, т. к. этот ТЦ представляет «магазин его покупателя».
Роли и интересы:
Директор ТЦ «Импульс» — считает имидж ТЦ приоритетным для себя, и работает только с «брендовыми» товарами.
Предприниматель — зайти в максимально короткие сроки в ТЦ в качестве арендатора, так как приближается сезон.
Администратор ТЦ — решить вопрос на своём уровне, постаравшись дистанцировать от него директора.