База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
На основе информации на сайте производителя, компания "Спецхран" приобретает оборудование у поставщика. При тестовой эксплуатации оборудование дает сбои. Менеджер компании "Спецхран" хочет либо вернуть деньги, либо заменить оборудование на другое. Как быть?
Компания «Новейшие системы» уже более трех лет производит торговое оборудование. Компания «Гермес» является представителем компании «Новейшие системы» — занимается поставками и розничной продажей этого оборудования.
Менеджер компании «Спецхран», исходя из характеристик оборудования, размещенных на сайте компании «Новейшие системы», выбрал и приобрел у компании «Гермес» оборудование. Никаких консультаций по оборудованию, спецусловиям эксплуатации: установки, хранения, менеджер не получал.
При тестовой эксплуатации выяснилось, что оборудование дает сбои. Менеджер компании «Спецхран» потребовал у компании «Гермес» вернуть деньги, либо заменить на аналогичное оборудование другого производителя в соответствии с необходимыми характеристиками.
Роли и интересы:
«Новейшие системы» — сохранить нормальные отношения со своим представителем. Указать представителю на недостаточность консультирования своих клиентов.
«Гермес» — не возвращать деньги, ссылаясь на то, что они не отвечают за информацию, представленную на сайте компании-производителя.
Менеджер компании «Спецхран» — получить оборудование с нужными характеристиками или вернуть деньги.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: