База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Конфликт из-за оценки

По итогам квартала сотрудница получила оценку "С" при 100% выполнения плана. А ее коллега - такую же оценку при 70% выполнения плана. Сотрудница возмущена несправедливостью.

 

Ситуация "Конфликт из-за оценки"

 

Клиентский менеджер Анна по итогам квартала получила оценку «C» за личную результативность (при ее 100% выполнения плана). Анна считает несправедливой свою оценку, так как у ее коллеги Марии при 70% выполнении плана такая же оценка за личную результативность. Анна пришла к руководителю ВСП выразить свой протест.

 

Роли и интересы:

Анна — добиться справедливости. Ведь она старается больше всех и получить туже самую оценку, что и Маша - это просто не честно.

Мария — если руководитель решил что я молодец, значит это так! И не Анне это оспаривать.

Руководитель ВСП — уладить конфликт в коллективе, добиться слаженной и результативной работы и в следующих кварталах.