База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
По итогам квартала сотрудница получила оценку "С" при 100% выполнения плана. А ее коллега - такую же оценку при 70% выполнения плана. Сотрудница возмущена несправедливостью.
Клиентский менеджер Анна по итогам квартала получила оценку «C» за личную результативность (при ее 100% выполнения плана). Анна считает несправедливой свою оценку, так как у ее коллеги Марии при 70% выполнении плана такая же оценка за личную результативность. Анна пришла к руководителю ВСП выразить свой протест.
Роли и интересы:
Анна — добиться справедливости. Ведь она старается больше всех и получить туже самую оценку, что и Маша - это просто не честно.
Мария — если руководитель решил что я молодец, значит это так! И не Анне это оспаривать.
Руководитель ВСП — уладить конфликт в коллективе, добиться слаженной и результативной работы и в следующих кварталах.