База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Инструкция против обычая

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Молодой сотрудник охраны бизнес-центра в первое дежурство не пропустил без документов топ-менеджера бизнес-центра. Топ-менеджер требует уволить охранника. Прав ли он?

 

Ситуация "Инструкция против обычая"

 

Частное охранное предприятие по договору охраняет бизнес-центр (БЦ).

Молодой Сотрудник охранного предприятия заступил на первое дежурство в БЦ.

Топ-менеджер БЦ, привыкший, что его пропускают, не спрашивая документы, был остановлен молодым Сотрудником, который строго следовал инструкции.

После многочисленных препирательств из здания вышел менеджер БЦ и провел Топ-менеджера внутрь как посетителя.

Топ-менеджер, крайне возмущенный поведением охранника, потребовал от Директора охранного предприятия наказать Сотрудника.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Топ-менеджер БЦ — укрепить свой авторитет, показать кто хозяин в БЦ.

Директор охранного предприятия — не допустить вмешательства в свою хозяйственную деятельность, сохранить отношения с заказчиком, недоволен прямотой своего Сотрудника.

Сотрудник охранного предприятия — отстоять свою правоту, сохранить работу, извиняться не готов

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.