База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Тренер написал книгу по управлению продажами. Ему помогал друг, опытный бизнесмен, предоставляя массу кейсов. Книга отправлена издателю. Друг намекает, что ждет оплаты своей помощи, хотя об этом изначально речи не было. Усложняет ситуацию звонок издателя с требованием увеличить количество кейсов. Как быть?
Молодой и успешный бизнес-тренер написал книгу по управлению продажами. В работе над книгой ему очень помогал друг, опытный бизнесмен (Консультант), предоставляя массу кейсов из опыта своей компании и отрасли, бизнес-тренер разбирал их и включал в свою книгу, таким образом, около 30-ти процентов книги составили практические примеры. Писатель книгу закончил, отправил на рецензию Издателю.
Друг вроде бы в шутку намекает, что хотел бы «принять участие» и в гонораре. Проходит время и приходит понимание, что Консультант ждет оплаты своей помощи, несмотря на то, что такой договоренности изначально не было, а его помощь позиционировалась как бескорыстная. Ситуацию ещё больше усложнил звонок от издателя: книга не дотягивает до стандартных 240 страниц, а поскольку теории и так слишком много, издатель настаивает на дополнении книги практическими кейсами, которые так нравятся читателям.
Роли и интересы:
Издатель — настоять на включении в книгу большего количества кейсов (ещё 30 страниц).
Бизнес-тренер — не вносить дополнений в книгу, пусть будет 210 страниц. Не платить Консультанту, поскольку не было договоренности об этом. Сохранить с ним отношения.
Консультант — получить часть гонорара бизнес-тренера за потраченное время. Сохранить с ним отношения.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: