База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
У корпорации два направления деятельности. В регионе создан новый офис, где один сотрудник вел оба направления. Одно из них пошло лучше, под него стали набирать людей. Сотрудник рад карьерному росту. Однако по факту новички подчиняются руководителю направления в Москве. Назревает конфликт.
В новый региональный российский сбытовой офис крупной международной корпорации был принят Сотрудник.
Организовав работу офиса «с нуля», он проработал несколько лет один по принципу «и швец, и жнец, и на дуде игрец», занимаясь одновременно обоими основными направлениями деятельности.
Сотрудник подчинялся обоим руководителям направлений центрального офиса российского представительства в Москве.
Дела одного из направлений пошли лучше другого, и под это направление в региональный офис стали набирать людей, в частности, весьма результативных Веселова и Пяточкина.
Сотрудника формально назначили руководителем офиса, сделав соответствующую запись в трудовой книжке.
Сотрудник был рад долгожданному карьерному росту. Но по факту новые люди были подчинены Руководителю направления из центрального офиса, и все вопросы по ведению бизнеса решали с ним напрямую. Вследствие этого между Сотрудником и Руководителем направления возник конфликт.
Генеральный директор центрального офиса знает о конфликте, он желает сохранить и Сотрудника, и Руководителя направления в Компании, успокоить коллектив, повысить лояльность сотрудников
Роли и интересы:
Сотрудник — получить новых сотрудников в свое реальное, а не формальное подчинение, укрепить свой авторитет.
Руководитель направления — не допустить ослабление своих позиций в качестве Руководителя, пресечь любые дальнейшие попытки покушения на власть со стороны Сотрудника.
Генеральный директор — считает, что управленческий персонал должен самостоятельно разрешать все конфликты и формировать атмосферу сотрудничества и лояльности к Компании всех сотрудников.