База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В городе планируется открытие новой сети фитнес-клубов. Консультант, нанятый руководством новой сети, приобретает клубную карту в действующий фитнес-клуб города и начинает переманивать тренеров в новую сеть. Как быть?
В городе планируется открытие новой сети фитнес-клубов.
Консультант, нанятый руководством новой сети, приобретает клубные карты в лучший действующий фитнес-клуб города «Фитнес-Маг». На правах Клиента этого клуба он общается с самыми востребованными тренерами с целью переманивания в новую сеть.
Один из таких тренеров соглашается и начинает формировать из своих нынешних коллег команду на работу в новом клубе. Об этом узнает руководитель тренера и директор клуба «Фитнес-Маг». Руководитель тренера разговаривает и с тренером, и с его коллегами. Совместно с директором клуба обсуждают сложившуюся ситуацию и возможные стратегии управления ею.
Роли и интересы:
Консультант — качественно выполняет свою работу, ничего предосудительного не делает, правила клуба соблюдает. Это решение человека – где ему работать.
Тренер — имидж и престиж сформированы в «Фитнес-Маге», не совсем удовлетворен на данный момент тем, как складывается его карьера в этом клубе. Хочет доработать до открытия новой сети и уйти вместе со своей командой.
Руководитель тренера — возмущён поведением тренера, хочет предотвратить массовый уход сотрудников.
Директор клуба — ситуацию уже не раз проходили, своего рода проверка и отсев нелояльных. При этом «держит руку на пульсе», хочет повысить лояльность и приверженность сотрудников.
Коллега тренера — «и хочется, и колется»: в клубе работать нравится, всё устраивает… Но уж очень хорошие перспективы открываются в новом клубе.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: