База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Брендированное печенье

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания вносит исполнителю предоплату 100% за изготовление печенья с логотипом. В процессе согласования заказа выяснилось, что сломалось необходимое оборудование, и печенье нужного качества изготовить не получится. Менеджер обещает деньги вернуть, но затем директор исполнителя сообщает, что возможен возврат лишь 50% средств, потому что печенье уже произведено. Как быть?

 

Ситуация "Брендированное печенье"

 

У компании возникла потребность изготовить печенье с логотипом к выставке. Через интернет была найдена компания исполнитель, занимающаяся изготовлением кондитерских изделий на заказ. Фото печенья с нанесением логотипа на странице заказа устроило менеджера заказчика, а по телефону менеджер исполнителя Елена подтвердила, что компания изготовит печенье в короткий срок, если оплата будет быстрой.

Счёт (100% предоплата) был оплачен заказчиком, и менеджер исполнителя Елена в тот же день приступила к формированию деталей заказа, однако в процессе согласования (Елена присылала фото пробных образцов на почту) выяснилось, что аэрограф сломался, и печенье требуемого качества заказчик изготовить не может. Предложенный Еленой альтернативный вариант — крепление логотипа на пищевую бумагу сверху на печенье, вместо оговоренного ранее тиснения на самом печенье, не устраивает заказчика. Это не то, что он ожидает, кроме того, расходится с тем, что изображено на сайте заказчика, о чем сразу же сообщает по электронной почте. Елена по телефону обещает вернуть деньги в кратчайший срок.

Когда Заказчик вечером звонит за подтверждением возврата денег, он попадает на директора компании Алексея, который сообщает, что возможен возврат только лишь 50% оплаченных средств, потому что печенье уже произведено.

 

Роли и интересы:

Менеджер компании-заказчика — вернуть деньги за печенье, не понимает, почему он должен оплачивать штраф, ведь он не утверждал заказ и альтернативное нанесение — это не то, о чем шла речь изначально.

Директор компании-исполнителя — не возвращать 50% денег, ведь на производство печенья затрачены деньги.

Менеджер компании исполнителя — избежать ответственности за неудачный заказ.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Москвы Осень 2014, игроки: Фахрисламов Антон, Клименко Юрий

 

 

 

Подробные разборы переговоров
(гостевой доступ)

Заходите в гости
в Клуб "Переговоры под микроскопом"!

Смотрите подробные разборы переговоров
и учитесь на чужих ошибках!


Получите 4 разбора бесплатно в Гостевой Клуба  ---->

Гостевой доступ к разборам

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.