База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания вносит исполнителю предоплату 100% за изготовление печенья с логотипом. В процессе согласования заказа выяснилось, что сломалось необходимое оборудование, и печенье нужного качества изготовить не получится. Менеджер обещает деньги вернуть, но затем директор исполнителя сообщает, что возможен возврат лишь 50% средств, потому что печенье уже произведено. Как быть?
У компании возникла потребность изготовить печенье с логотипом к выставке. Через интернет была найдена компания исполнитель, занимающаяся изготовлением кондитерских изделий на заказ. Фото печенья с нанесением логотипа на странице заказа устроило менеджера заказчика, а по телефону менеджер исполнителя Елена подтвердила, что компания изготовит печенье в короткий срок, если оплата будет быстрой.
Счёт (100% предоплата) был оплачен заказчиком, и менеджер исполнителя Елена в тот же день приступила к формированию деталей заказа, однако в процессе согласования (Елена присылала фото пробных образцов на почту) выяснилось, что аэрограф сломался, и печенье требуемого качества заказчик изготовить не может. Предложенный Еленой альтернативный вариант — крепление логотипа на пищевую бумагу сверху на печенье, вместо оговоренного ранее тиснения на самом печенье, не устраивает заказчика. Это не то, что он ожидает, кроме того, расходится с тем, что изображено на сайте заказчика, о чем сразу же сообщает по электронной почте. Елена по телефону обещает вернуть деньги в кратчайший срок.
Когда Заказчик вечером звонит за подтверждением возврата денег, он попадает на директора компании Алексея, который сообщает, что возможен возврат только лишь 50% оплаченных средств, потому что печенье уже произведено.
Роли и интересы:
Менеджер компании-заказчика — вернуть деньги за печенье, не понимает, почему он должен оплачивать штраф, ведь он не утверждал заказ и альтернативное нанесение — это не то, о чем шла речь изначально.
Директор компании-исполнителя — не возвращать 50% денег, ведь на производство печенья затрачены деньги.
Менеджер компании исполнителя — избежать ответственности за неудачный заказ.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: