База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Без пропуска

Крупное китайское предприятие готово брать сложное оборудование у российского завода-производителя. Дилер завода готовит контракт. Перед его подписанием организовывает поездку покупателей на производство. В последний момент выясняется, что иностранные граждане на территорию завода попасть не смогут.

 

Ситуация "Без пропуска"

 

Дилер крупнейшего в России Завода-производителя технически сложного оборудования подписывает контракт с одним из крупнейших предприятий Китая.

С целью дальнейшей реализации продукции решено организовать поездку китайской делегации во главе с Техническим директором в Россию: на производство в Санкт- Петербург, а заодно на базу дилера и техническую конференцию в Красноярск.

Завод-производитель уведомлен Дилером о планах официальным письмом в августе, поездка запланирована на ноябрь.

В конце октября, после получения списка делегации с китайской стороны (10 человек) менеджер Дилера начинает процедуру организации поездки: покупка билетов, организация проживания, формирование рабочей повестки встреч, развлекательных мероприятий. Примерные расходы – 1 млн. рублей.

За две недели до встречи в Санкт-Петербурге директор компании-дилера связывается с директором завода-производителя по рабочим вопросам и выясняется, что китайская делегация попасть на производство не сможет. Завод находится на территории военного предприятия, и попасть туда иностранные граждане могут только по пропускам ФСБ, минимальный срок выдачи – 15 дней.

Перенести поездку – невозможно, конференция назначена, все расходы уже оплачены, встречи согласованы, в том числе на различных уровнях власти.

 

Роли и интересы:

Директор компании-дилера – показать питерское производство китайской делегации, в случае невозможности получить у завода-производителя возмещение расходов, получить согласования внедрения продукции у технического директора китайской компании.

Технический директор китайской компании – основная цель – увидеть производство своими глазами, был во многих странах, считает себя одним из крупнейших специалистов в мире, согласовывать внедрение без осмотра не готов, слишком высока ответственность.

Менеджер компании-дилера – сохранить свою должность, минимизировать финансовые потери дилера, сохранить репутацию компании.

Директор завода-производителя – утверждает, что сразу же после получения письма о планируемой поездке его специалисты объясняли менеджеру компании-дилера особенности процедуры прохода на завод, не готов нести расходы в связи со сложившейся ситуацией.