База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Дистрибьютор автопроизводителя проводит некоммерческий автопробег по городу. Точкой сбора планируется парковка возле торгового центра "Альфа". Директор "Альфы" хочет получить за это вознаграждение. Но деньги платить дистрибьютор не готов. Что делать?
Дистрибьютор известного автопроизводителя проводит сбор и автопробег по городу поклонников данной марки автомобилей в городе N. Основная цель сбора — создать пространство для общения поклонников автомобилей этой компании, цели продавать на сборе автомобили не ставится. Точкой сбора планируется парковка возле торгового центра «Альфа».
Генеральный директор «Альфы» не против проведения мероприятия, тем более что сбор происходит ранним утром выходного дня, когда парковка практически пуста. Тем не менее, он считает, что Дистрибьютор так или иначе выигрывает от проведения данного мероприятия, поэтому согласен разрешить сбор на парковке при условии оплаты вознаграждения в размере 100 тысяч рублей.
В торговом центре «Альфа» находится крупный гипермаркет, арендная плата которого составляет значительную долю ежемесячного дохода «Альфы». Владелец гипермаркета — давний друг Дистрибьютора и сам является водителем автомобиля этой марки. Помимо личной дружбы и предрасположенности к автомобилям этой компании, владелец гипермаркета осознает, что участники автопробега наверняка будут закупать в гипермаркете продукты для последующего пикника, завершающего мероприятие.
Роли и интересы:
Дистрибьютор — заинтересован в проведении мероприятия с максимальным удобством для участников. Так как прямой выгоды от автопробега не предвидится, на дополнительные расходы вроде платы за право устроить точку сбора на площадке перед торговым центром «Альфа» не готов. В случае возникновения разногласий с руководством торгового центра планирует прибегнуть к помощи владельца гипермаркета, либо в крайнем случае договориться с торговым центром «Сигма».
Генеральный директор торгового центра «Альфа» — не против проведения мероприятия, но считает, что всё, что так или иначе связано с продвижением какого бы то ни было бренда, должно сопровождаться соответствующим вознаграждением.
Владелец гипермаркета — заинтересован в том, чтобы точкой сбора для мероприятия стала именно эта площадка и с точки зрения рядового участника, и с точки зрения владельца бизнеса, так как покупки автолюбителей могут принести значительную прибыль гипермаркету, тем более в «мертвые часы» утра выходного дня.
Директор торгового центра «Сигма» — с ним уже предварительно разговаривали по поводу проведения мероприятия. Идея ему нравится, мероприятие будет освещаться в прессе, а это пойдет на пользу недавно открывшемуся торговому центру в спальном районе. Жаль только, что сам торговый центр находится вдали от центра города.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: