Компания изготовила для заказчика мобильный стенд. Через два часа после доставки менеджер заказчика сообщает, что конструкция не работает. Оказалось, что во время сборки был "выдернут какой-то крючок" - и теперь конструкцию придется сворачивать вручную. Директор заказчика требует объяснений и замены стенда. Как быть?
Ситуация "Мобильный стенд"
Компания-исполнитель, которая занимается изготовлением и продажей мобильных выставочных стендов, получила заказ на изготовление роллапа (мобильного стенда). Был выставлен счет, товар оплачен. Экспедитор Заказчика приехал в офис исполнителя и забрал готовый стенд.
Через два часа в офис Исполнителя входит Менеджер заказчика и сообщает, что их сотрудники пытались собрать стенд, но конструкция не работает. В ходе рассказа он упоминает, что один из сотрудников во время сборки «выдернул какой-то крючок».
Менеджер исполнителя объясняет, что делать этого ни в коем случае было нельзя, поскольку теперь фотополотно не сможет автоматически сворачиваться в корпус стенда и в дальнейшем сворачивать его придется самостоятельно.
Менеджер исполнителя собирает мобильный стенд и демонстрирует Менеджеру заказчика, как теперь надо проводить сборку и разборку стенда. Менеджер заказчика благодарит за помощь и уезжает, но через час возвращается уже вместе с Директором заказчика, который требует объяснений!
Директор исполнителя обеспокоен случившимся и требует от своего Менеджера немедленно урегулировать возникшие разногласия.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор заказчика — заменить мобильный стенд на новый без дополнительной оплаты.
Менеджер заказчика — внутренне сожалеет, что «проболтался» исполнителю о том, что, вероятно, повредил стенд при неудачной сборке. Хочет снять с себя ответственность и поскорее найти выход из ситуации.
Директор исполнителя — убедить клиента, что товар сдан в срок и соответствует техническим характеристикам, а неисправности возникли по вине заказчика.
Менеджер исполнителя — бесплатно помог заказчику со сборкой конструкции, несмотря на то, что такая услуга не предоставляется, искренне не понимает, какие могут быть разговоры.