Мобильный стенд

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания изготовила для заказчика мобильный стенд. Через два часа после доставки менеджер заказчика сообщает, что конструкция не работает. Оказалось, что во время сборки был "выдернут какой-то крючок" - и теперь конструкцию придется сворачивать вручную. Директор заказчика требует объяснений и замены стенда. Как быть?

 

Ситуация "Мобильный стенд"

 

Компания-исполнитель, которая занимается изготовлением и продажей мобильных выставочных стендов, получила заказ на изготовление роллапа (мобильного стенда). Был выставлен счет, товар оплачен. Экспедитор Заказчика приехал в офис исполнителя и забрал готовый стенд. 

Через два часа в офис Исполнителя входит Менеджер заказчика и сообщает, что их сотрудники пытались собрать стенд, но конструкция не работает. В ходе рассказа он упоминает, что один из сотрудников во время сборки «выдернул какой-то крючок». 

Менеджер исполнителя объясняет, что делать этого ни в коем случае было нельзя, поскольку теперь фотополотно не сможет автоматически сворачиваться в корпус стенда и в дальнейшем сворачивать его придется самостоятельно. 

Менеджер исполнителя собирает мобильный стенд и демонстрирует Менеджеру заказчика, как теперь надо проводить сборку и разборку стенда. Менеджер заказчика благодарит за помощь и уезжает, но через час возвращается уже вместе с Директором заказчика, который требует объяснений! 

Директор исполнителя обеспокоен случившимся и требует от своего Менеджера немедленно урегулировать возникшие разногласия. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Директор заказчика — заменить мобильный стенд на новый без дополнительной оплаты. 

Менеджер заказчика — внутренне сожалеет, что «проболтался» исполнителю о том, что, вероятно, повредил стенд при неудачной сборке. Хочет снять с себя ответственность и поскорее найти выход из ситуации. 

Директор исполнителя — убедить клиента, что товар сдан в срок и соответствует техническим характеристикам, а неисправности возникли по вине заказчика. 

Менеджер исполнителя — бесплатно помог заказчику со сборкой конструкции, несмотря на то, что такая услуга не предоставляется, искренне не понимает, какие могут быть разговоры.

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)